8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня неисправная видеокарта rx580 8гб и я сдал её по гарантии в магазин DNS там её отправили в

Здравствуйте, у меня неисправная видеокарта rx580 8гб и я сдал её по гарантии в магазин DNS там её отправили в сервисный центр и спустя 2 дня пришла смс о том что нам одобрили обмен на видеокарту похожей по мощности, я пришёл в этот DNS и консультант сказал что из сервисного центра написали что действительно бракованная видеокарта и нужна замена на другую похожую по мощности но не написали на какую заменить, консультант позвонил человеку узнать что делать и ему ответили что только возврат средств а эта видеокарта была куплена за 13300 сейчас же она стоит от 60000 по этому ничего похожего не купить за такую сумму, консультант мне посоветовал обратиться к юристу либо самому найти шаблоны с оформлением притензии, нужно сделать притензию так чтоб было описано что я отказываюсь об возврате средств а то есть 13300 за видеокарту и требую замену на видеокарту не хуже по производительности чем моя помогите написать притензию, спасибо.

Показать полностью
, Миша, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Миша!

Вы вправе требовать видеокарту с такими же характеристиками или возмещение расходов.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
На какой в итоге документ мне опираться и какова гарантия, что мне поставят категорию В?
Я мобилизованный военнослужащий. В зоне сво получил воинское звание офицера - младший лейтенант. В ходе очередного отпуска обнаружил у себя ВИЧ 3 стадии. И вот теперь в перечне ЗМО указана ВИЧ 3 стадии, а в положении о ВВЭ правительства РФ в третье й графе (для офицеров) напротив этой же стадии ВИЧ указана и категория Б и категория В. На какой в итоге документ мне опираться и какова гарантия, что мне поставят категорию В?
, вопрос №4155448, Андрей, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Здравствуйте наложили арест на счета и на имущество срок давности давно прошел
Здравствуйте наложили арест на счета и на имущество срок давности давно прошел
, вопрос №4154629, Андрей, г. Норильск
Недвижимость
Здравствуйте хозяин квартиры за границей, и он не собирается пока приезжать в Мариуполь, я являюсь съёмщик
Здравствуйте хозяин квартиры за границей, и он не собирается пока приезжать в Мариуполь, я являюсь съёмщик, могут выселить меня из данного жилья, если у меня нет возможности получить от него доверенность.
, вопрос №4153729, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.01.2022