8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я по КАСКО должен ещё что-то доплачивать?

Во дворе поцарапали задний бампер. По КАСКО дали направление на ремонт к атодиллеру (покраска бампера). Меня предупредили, т.к. парктроник нештатный и это допоборудование, то СК не будет оплачивать снятие и установку датчиков. Мне нужно будет доплатить самому.

В связи с этим вопрос:

1)Парктроники в ДТП не пострадали, ремонта не требуют. Требуется покраска бампера. Но чтоб бампер покрасить нужно снять/установить датчики. Даже если датчики не застрахованы, а застрахован только бампер, то почему я должен оплачивать их съём и установку? Я заплатил за КАСКО, все расходы по ремонту автомобиля СК берёт на себя (не допоборудования, а именно автомобиля).

Почему я по КАСКО должен ещё что-то доплачивать?

Показать полностью
, Ольга, г. Калуга
Евгений Захаров
Евгений Захаров
Адвокат, г. Калуга

Вопрос в том, на момент страхования по КАСКО данные парктроники были или еще нет. Если были, то вы доплачивать не должны, а если не были, то да. Если они стояли в момент страховки, то страховая была уведомлена о их наличии и должна это учитывать при расчете рисков, а если не были, то она не могла знать, что вы их установите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте имею 6 задолженностей ничего не отменяла платить собираюсь займет пошли на примую в банк а если ещё кто-то пойдет к приставам как будет происходить взыскание
Здравствуйте имею 6 задолженностей ничего не отменяла платить собираюсь займет пошли на примую в банк а если ещё кто-то пойдет к приставам как будет происходить взыскание
, вопрос №4155485, Наталья, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Здравствуйте моего мужа остановили сотрудники ДПС ссылаясь на то что мой муж что то употреблял
Здравствуйте моего мужа остановили сотрудники ДПС ссылаясь на то что мой муж что то употреблял . При том что тот же сотрудник останавливал его уже не впервые и грозился все равно мужа решить прав. Муж хочет написать отказ от теста на наркотики принцепиально зная что сотрудник ДПС сделает то что обещал .
, вопрос №4154993, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Налоговое право
Вопрос могут ли ещё как то надовить на работодателя по поводу моего долга?
У меня есть задолженность по налогу ип. Я в декрете до 1.5 лет. Карты аристованы долг не снимают, так как это детские. Но сегодня позвонили с работы и сказали пришло письмо что у меня есть задолженность по налогом. На что сотрудник коллега объясняет что если не заплатит то отдадут пристовам. Хотя уже у пристов ов долг этот. Вопрос могут ли ещё как то надовить на работодателя по поводу моего долга? Работаю в больнице.
, вопрос №4154182, Олеся, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 18.01.2022