Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли законным способом воздействовать на продавца и либо исправить текущую модель, либо заменить ее
Добрый день! Такая ситуация: Приобрели искусственную шубу, но когда были в магазине нужного размера не было. Продавец сняла мерки чтобы уточнить размер, после чего уточнили по комплектации шубы - капюшон, рукава и т.д.
Во время примерки моделей с капюшоном не было, и собственно в нем основная проблема. Он оказался очень грозмоздким и тянет шубу назад. Плюс, застежка, которая должна в районе горла застегивать, слишком узкая и душит. Так же проблема было в поясе, везде на фото он длинный, а у меня оказался короткий (большой размер).
Пыталась договориться о замене шубы или внесении в нее изменений, однако продавец ответил отказом. Можно ли законным способом воздействовать на продавца и либо исправить текущую модель, либо заменить ее.
Договоров на пошив никаких не было.
Алёна!
Насколько я понял, результат оказанной услуги по подбору шубы Вас не устроил?. Важно понять — что это было, покупка шубы по образцу (дистанционно по сути), тогда Вы имеете право отказаться от такого товара (если его не шили под Вас) в срок до 7 дней после его получения. Если же шубу шили под заказ, то придётся в суде доказывать, что исполнитель услуги оказал её некачественно и требовать устранения нарушений либо расторжения договора.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Алена,
Поскольку договор розничной купли-продажи шубы был заключен способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя (Вас) с товаром либо образцом товара — то имеет место дистанционный способ продажи товара.
Вам следует руководствоваться положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно ч. 4 ст. 26.1 которого, при дистанционном способе продажи товара — потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
http://www.consultant.ru/docum…
В письменной форме отказывайтесь от товара, требуйте возврата денег, ссылайтесь на вышеуказанную норму, а если деньги не будут возвращены в указанный срок — подавайте иск в суд.
Для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, местного законодательства, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, примеров судебной практики и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров, жалоб, ходатайств и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю удачи,