8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Представитель УК ссылается на срок эксплуатации счетчика и отказывается выполнять перерасчет

Добрый день. В 2019 в соответствии с требованиями УК, я как собственник квартиры приобрела счетчики на ГВС и ХВС, т.к. у установленных истек срок эксплуатации. Вызвала сантехника УК для замены приборов. Проблем с заменой ХВС не было, счетчик был установлен, заполнен акт и опломбирован. При замене счетчика на ГВС, выяснилось, что труба засорена до первого, отключающего на ответвлении в квартиру. Сантехник отказался устанавливать счетчик, сказал требуется замена куска стояка, о состоянии трубы кат осмотра составлен не был. После в квартире пользовались водонагревателем. Мной было написано заявление в УК о перерасчёте КУ и обосновании введения повышающего коэффициента при начислении потребления ГВС. Представитель УК ссылается на срок эксплуатации счетчика и отказывается выполнять перерасчет. Получается мы платим за ГВС в двойном размере, т.к. потребление через ВП «сидит» в статьях оплаты за электроэнергию, ХВС, канализацию. Как себя вести в разговоре с представителем УК, ответственность с себя не снимаем, но не считаю, что она 100%.

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
Денис Суриков
Денис Суриков
Юрист, г. Москва

Добрый день. Ввод в эксплуатацию ИПУ осуществляется по заявлению собственника. Если по вине УК ИПУ не введен, то такой ИПУ считается введенным в эксплуатацию в соответствии с постановлением № 354. Если у Вас есть документы, подтверждающие получение УК заявления на ввод в эксплуатацию ИПУ — направляйте претензию о перерасчете, в случае отказа — жалобу в ГЖИ, потом суд (если уже вопрос не будет решен).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Но жилье покупать не собираюсь, день отказываются отдать ссылаясь на это условие
Дал по расписке деньги без срока возврата, но с условием когда я буду покупать жильё, мне вернут деньги. Но жилье покупать не собираюсь, день отказываются отдать ссылаясь на это условие. Половину долга отдали, остальное отказываются отдавать.
, вопрос №4145035, Андрей, г. Москва
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать?
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать ?
, вопрос №4144989, Лина, г. Москва
Недвижимость
Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация
Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте как поступить. Региональная Управляющая компания по вывозу ТБО начислила долг за последние 7 лет за ещё 3-х зарегистрированных чел. в жилом доме. Ранее, оплата начислялась только на одного человека, моего отца, и все платежи были выплачены. При смене УК, данные о зарегистрированном владельце местная администрация сама передала в УК. После смерти отца, я вступила в наследство в 2022г., после этого в управляющую компанию передала новые данные на перерегистрацию лицевого счета на себя и они сделали перерасчёт за последние 7 лет в 2024г. Вопрос: 1. Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация сама передала неверные данные, а мой отец никакого договора не заключал с УК, а мусорных контейнеров никогда не было в ближайших 100 метрах. 2. Согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет 3 года. Значит, я имею право не оплачивать за все 7 лет, а только за последние 3 года.
, вопрос №4144961, Мария, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 17.01.2022