8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как получить компенсацию в данном случае?

В филиал компании СДЕК в США, который называется CDEK Forward, расположенный по адресу: 101 Lukens drive suite H,

New Castle, Delaware (DE) 19720 с генеральным директором Овсепом Осипяном, 4.01 и 5.01 поступило 2 посылки, которые приняло лицо, оставившее подпись Lin на почтовой накладной.( подтверждения доставки с подписью прилагается) Посылка от 5.01 была принята сотрудником компании, посылка от 4.01 стоимостью 17861 рубль( 236,57$ США) по их словам не приезжала к ним на склад, однако у службы доставки UPS есть подтверждение по обеим посылкам, совпадает подпись и имя сотрудника (или его сокращение). Компания СДЕК в своём официальном аккаунте в Instagram подтвердила, что не получала посылку. Так же как в сообщении электронной почты был направлен ответ о том, что они ее не нашли. Им был направлен запрос о предоставлении информации с камер видео-наблюдения, для подтверждения факта не получения посылки. Данные предоставили за 5.01, а не 4.01. И наличие посылки на складе не подтвердили. Отправитель посылки подтвердил информацию о доставке, полученную от транспортной компании, предоставив все необходимые документы. Как получить компенсацию в данном случае?

Показать полностью
  • CFC9652B-42AA-4C61-AEC2-4F1D8E18FDD2
    .jpeg
  • 66AA2724-E756-446E-A51B-EF5A3F66D726
    .png
  • 7A30DB3E-9A39-4866-9985-F96A29379E45
    .jpeg
  • CBAD42AA-BED1-4787-8EFC-2BE2EF2D8118
    .png
  • 5159A3FE-522A-43BF-9844-995DF0531653
    .png
Уточнение от клиента
Ещё один скриншот, соответствие внутреннего номера заказа и номера посылки.
, Александр, г. Москва
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Для начала, в рамках закона о защите прав потребителей, Вам необходимо обратиться с досудебной претензией в филиал, который принял посылки.

Ст. 28 ФЗ О защите прав потребителей

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в 10-дневный срок претензия не будет удовлетворена Вы имеете право обратиться в суд за взысканием убытков, морального вреда, штрафа и т.д.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Так а сам факт утери ими посылки не имеет отношения к данной ситуации? В Полицию не нужно обращаться с заявлением?
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Компания СДЕК отрицает получение ими посылки и нахождения ее на их складе. А следовательно и претензию рассматривать не будет.
Похожие вопросы
900 ₽
Тендеры и закупки
В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4?
Запрос котировок: установлено ПП 617 и 126Н. 4 заявки: 1) товар РФ и Китай - 15 191,00 руб. 2) товар РФ и Китай - 16 964,00 руб. 3) товар РФ, но продекларировано 5 товаров из 6 - 18 870,00 руб. 4) Товар из РФ, все продекларировано - 22 700,00 руб. В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4? и 126н не применяется?
, вопрос №4142745, Ольга, г. Котлас
Защита прав потребителей
Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб
Здравствуйте, ситуация произошла со мной на работе. В этот день я вышла неофициально. По неосторожности бармена, с бара на меня упало 2 бутылки виски 0.5, а результате чего получила сотрясение мозга и гематому на руке. В травмпункте сказала, что травма была бытовая, так как работодатель сказал, что мв загладим вину материальной компенсацией, и покроем расходы на лечение. В результате я согласилась на их условия. В нетрудоспособнособном состоянии уже как 2 недели. Первую неделю не могла ни спать, ни есть, очень болела голова, а из-за гематомы не могла даже поднять руки. Лечение медикаментами 1 месяц, вроде иду на поправку, анализы в норме, переломов нет, но это не отменяет факт моих страданий как физических, так и психологических. Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб потраченв на лекарства и 70000 морального вреда), предложили мне 25000 руб, с чем я категорически не согласна.
, вопрос №4142457, Наталья, г. Городец
1000 ₽
Автомобильное право
Если да, то какой процесс в этом случае?
Добрый день. Моя подруга, управляя ТС, попала в ДТП. Водитель, с которым произошло столкновение, получил тяжкие телесные повреждения и проходил лечение в городской больнице по ОМС. Вина подруги была установлена полностью. Было возбуждено уголовное дело, которое завершилось примерением с потерпевшим. Также потерпевший обратился в страховую компанию подруги для получения выплаты по ОСАГО. Недавно подруга получила исковое заявление от прокуратуры о компенсации расходов на лечение потерпевшего в пользу ТФОМС. Подскажите, пожалуйста, должна ли эту сумму на лечение компенсировать страховая компания подруги по ОСАГО? Если да, то какой процесс в этом случае?
, вопрос №4140780, Ангелина, г. Чебоксары
Военное право
Я во время СВО получил гипотит С, как получить компенсацию и могу ли я продолжать службу?
Я во время СВО получил гипотит С, как получить компенсацию и могу ли я продолжать службу?
, вопрос №4141126, Сергей, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
, вопрос №4141036, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2022