8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня приобрёл товар в магазине для взрослых. Выходя из магазина, визуально, товар не понравился. Решил его вернуть. Мне отказали. Помогите мне с этим вопросом

Я сегодня приобрёл ональные пробки. Но визуально они не понравились моей жене. Хотел их вернуть обратно. Упаковку не вскрывали. В магазине мне отказали. Что мне делать?

, Илья, г. Москва
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Илья!

Существует список непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть, если нет претензий к их качеству. Он утвержденПостановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463.

Интим-товары как таковые в нем не поименованы, но, как показывает практика, их относят к предметам личной гигиены. Поэтому даже при сохранении целостности упаковки их, к сожалению, назад не примут, если эти товары — надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как оформить на себя не выписываясь из первой
Приобрёл вторую квартиру. Как оформить на себя не выписываясь из первой.
, вопрос №4157625, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел, спросил когда будем делать, я сказала сегодня, он поехал в магазин
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел , спросил когда будем делать , я сказала сегодня , он поехал в магазин купил все что нужно, начал делать , не сказал сколько это будет стоить и в конце работы отдал бумажку и там была космическая цена, я растерялась сразу отдала деньги, а сейчас понимаю , что это не правильно, как мне теперь можно вернуть деньги?
, вопрос №4157592, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили вернуть вернут ли нам деньги если прошло 14 дней, одевался 2 раза, когда мерился в магазине и вчера дома
, вопрос №4155734, Денис, г. Братск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 06.01.2022