Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли настаивать на замене товара вместо ремонта?
Приобрели планшет менее 14 дней назад, и он не работает. Можно ли настаивать на замене товара вместо ремонта?
Здравствуйте, Екатерина. Так как не прошло пятнадцати дней со дня передачи товара, в случае обнаружения в нём недостатка, вы можете потребовать замены в рамкам 18 статьи ЗоЗПП.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Потребовать замены на товар этой же марки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Советую вам составить претензию в двух экземплярах и отнести её продавцу, один экземпляр оставляете ему, на втором он должен расписаться в её получении и вы забираете её себе. Если будете требовать именно замену, то продавец должен осуществить её в течении 7 дней с момента предъявления вами требования. Если он захочет провести проверку качества, то этот срок увеличивается до 20 дней.