8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что именно я должна жаловаться?

Добрый день! Я являюсь взыскателем по исп производству. Исп лист находится у пристава уже более полугода. Никаких средств мне не перечислили. Стоит ли написать жалобу на суд пристава? Насколько мне известно, исп производства 2 месяца. На что именно я должна жаловаться? Ведь они могут сказать, что он предпринимал действия но не уведомлял меня о них. Должен ли был?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

Сначала запросите у пристава сведения о ходе исполнительного производства, какие действия были произведены, на какой стадии в настоящее время находится исполнительное производство.

Если пристав ничего не сделал за это время, можно писать заявление в суд о признании действий (бездействия) судебного пристава незаконными.

Заявление необходимо подавать в порядке КАС РФ.

Если пока в суд не хотите, можно ограничиться жалобой в прокуратуру

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за ответ! Запросить сведения о ходе исполнительного производства можно только по заявлению лично? То есть заранее его им отправлять, потом ехать и знакомиться? Я думала написать непосредственно в ФССП, ест такая опция через сайт их.

Напишите заявление в свободной форме и отправьте приставу, который ведет исполнительное производство, можно даже по электронной почте и продублируйте почтой России. Сразу ехать не нужно. В течение 30 дней пристав обязан дать ответ

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Семейное право
Далее суд написал, что я вправе представлять суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная целый месяц агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной парк”. В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. В решении суда ни ответчик Яндекс, ни соответчик таксопарк не просили ходатайство о проведении экспертизы. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с Яндекса в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Далее ответчик подал заявление об отмене заочного решения в связи его неполучения решения суда и Яндекс по-прежнему отказывается признавать свою вину и обвиняет на таксопарк. Таксопарк не признаёт свою вину и обвиняет на водителя-грузчика, а водитель-грузчик не присутствовал в суде и не заявлял в возражении. Теперь суд решил вновь рассмотреть дело и назначил на июль. Теперь ответчик Яндекс заявляет о независимой экспертизы и просит суд назначить экспертизу. Если честно, что рассмотрения иска уже идёт очень долго с декабря 2023 года и ответчик нарочно тянет дело и придумывает всякую историю. В определении суда написал, что согласно с ч. 1 ст. 79 ГПК РФ 1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам. 2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать. Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы. 3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым. Далее суд написал, что я вправе представлять суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Могу ли я отказаться от экспертизы, если, например, часть мебели я утилизировал, а холодильник продал и может ли эксперт отказаться ехать ко-мне, если я нахожусь от него более 140 км или отказаться от экспертизы в связи давности или например, что я не проживаю больше по этому адресу? Правомерно ответчик заявляет ходатайство экспертизы, если ранее он не заявлял, когда узнал, что он проиграл суд и решил просить суд об отмене заочного решения? В ходатайстве ответчик пишет, что "Общество Яндекс повторно заявляет, что услуги по перевозке/доставке оказываются перевозчиками, т. е. таксопарк. Однако, в связи рассмотрением данного дела возникли вопросы, для разрешения, которых требуется специальные знания". Правомерно Яндекс заявляет? Соответчик таксопарк ничего не заявляет, а значит, что я могу подать в суд только к таксопарку, а не к Яндексу?
, вопрос №4157624, Лев, г. Воронеж-45
Исполнительное производство
Добрый вечер.Помогите пожалуйста разобраться.Коллекторское агенство обратилось в суд 31.01.2024 года, что я
Добрый вечер.Помогите пожалуйста разобраться.Коллекторское агенство обратилось в суд 31.01.2024 года,что я должна 50850 рублей.Эта задолженность была в 2011-2014 году.Я обратилась с жалобой,что я не согласна,ответ от суда не последовал.Пристава арестовали карту,затем сняли арест,но 3.06.2024 они снова арестовали карту уже не на задолженность,а на госпошлину к этому коллекторскому агенству с этой же суммой.Я 5.06.2024 опять подала жалобу,но ответа нет.Пристава наложили арест на все банковские карты и выезд за границу.
, вопрос №4157232, Анастасия, г. Бодайбо
ЖКХ
УК грозит отключить лифт жильцам из за неработующей кнопки вызова деспечера и говорит что жильцы должны оплатить ремонт за свой счёт, на сколько это все щаконно?
УК грозит отключить лифт жильцам из за неработующей кнопки вызова деспечера и говорит что жильцы должны оплатить ремонт за свой счёт, на сколько это все щаконно?
, вопрос №4156571, Тания, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Должны ли они вернуть меня полную сумму, за исключением одного занятия или нет?
Здравствуйте,купила безлимитный абонемент в спортзал на 12мес. Активировала его 6 февраля 2024г. Сходила на одно занятие. 12 июля 2024 года узнаю от подруги,что банк выгнал их из помещения и они закрылись. Они об этом меня не уведомили,написали только в своих соц. Сетях,на которые я не подписана. Предложили ходить в другой филиал,но мне туда добираться не совсем удобно и изначально я покупала именно в тот филиал,который закрылся. Предлагают либо вернуть только 35% от стоимости абонемента,либо,чтобы я подарила его кому то из своих знакомых. Насколько это законно? Должны ли они вернуть меня полную сумму,за исключением одного занятия или нет? Тк, это из вина,что они закрылись и меня никто не уведомил
, вопрос №4156092, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2021