8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Ситуация следующая: в клинике Эксимер был выписан рецепт на линзы для очков

Добрый день.

Ситуация следующая: в клинике Эксимер был выписан рецепт на линзы для очков. Но заказали по этому рецепту в другой оптике, тк как там нам понравилась оправа и соответственно заказали вместе с оправой и линзы. Линзы получились очень дорогие из-за особенностей зрения. Когда получили готовые очки( линзы в оправе), дома выяснилось, что при ношении глаз один напрягается и вызывает чувство дискомфорта, постоянно фокусируется глаз. Думали , что через какое-то время глаза привыкнут, но это не случилось. В старых очках глазам более комфортнее, чем в новых. Теперь новая оправа с линзами просто лежит. В итоге пришлось снова носить старые очки. Сейчас записались снова в клинику Эксимер на повторный подбор линз. Они возможно выпишут новый рецепт, а линзы то у нас уже изготовлены и выкуплены с другой оптики. Еще такой момент, когда выписывали рецепт на очки в Эксимере, подписали какой-то бланк, что типа клиента устраивают подобранные линзы. Хотя у нас в новом рецепте минус ( близорукрсть) по зрению полностью совпал с рецептом 4 летней давности у них же, но лишь изменилась в рецептурном бланке показатель Оси .

Вопрос- можно ли получить компенсацию денежных средств от клиники Эксимер за неправильно выписанный рецепт на линзы для очков, по рецепту которому мы приобрели линзы но в другом салоне оптики?

Буду признательна за совет, как нам действовать.

С уважением, Елена

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елена, добрый день.

Тут есть вероятность того, что Вам просто не верно изготовили сами линзы вместе с очками, с отступлением от условий рецепта.

Вы в оптиу где изготавливали с возникшими проблемами не обращались?

0
0
0
0

На Вашем месте я бы изначально обратился с претензиями к изготовителю очков, на предмет их несоответствия выписанному рецепту.

В данном случае, Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе при выявлении недостатка в результате работы потребовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

Соответственно изготовитель обязан принять от Вас очки и также провести их проверку качества — если будет подтвержден заявленный вами дефект и расхождение от выписанного рецепта — то Ваше требование подлежит удовлетворению.

Если будет установлено, что линзы очков изготовлены в точном соответствии с рецептом, а сама проблема у Вас заключается именно в неверно выписанном рецепте — то все претензии Вы адресуете уже клинике Эксимер, которой также основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе заявить требование о безвозмездном устранении выявленных недостатков.

Данное требование также основывается и на постановлении  Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

по смыслу которого

31. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Мерой такой ответственности является также обязанность возмещения причиненного Вам ущерба.

В частности, на это обращено внимание в ст 29 Закона

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В качестве убытков в данном случае будут выступать Ваши расходы на изготовление очков. 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
Не думаю, что ошибка в изготовлении линз( по крайней мере мы это интуитивно исключаем), так как 4 года назад эта же оптика нам уже изготовили линзы так же по рецепту эксимер качественно и нареканий не было- глазам было комфортно. Мы все же думаем, что врач неправильно определил Ось. Так как со старым рецептом разные показания именно в Оси. Как быть если это ошибка врача, по рецепту которого мы заказали очки,? Или второй вариант если, как проверить, что салон оптики отступил от рецепта при изготовлении?
Похожие вопросы
386 ₽
Земельное право
Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом
Здравствуйте, что делать если баня соседа стоит слишком близко к забору который разделяет наши участки? Дело в том, что баня построена у него давно и вроде как оформлена даже, когда мы купили участок , начали строительство, сосед говорил о том, что будет переносить баню в конец огорода. Мы выстроили дом и оформили, сосед топит баню 5 дней в неделю, весь дым идет к нам в окна, по хорошему пытались решить вопрос и не однократно с ним подходили, последний раз летом 2023 года, сосед обещал весной 2024 убрать баню, в итоге ничего. Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом. Человек не из приятных, цепляется ко всем, но за собой ничего не замечает.
, вопрос №4138769, Оксана, г. Иваново
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Недвижимость
Ситуация следующая, в доме имеется два подъезда, у каждого из которых есть выходы на улицу и общий холл со своим выходом во двор
Ситуация следующая, в доме имеется два подъезда, у каждого из которых есть выходы на улицу и общий холл со своим выходом во двор. Сейчас индивидуальные выходы не используются, все жильцы пользуются проходом через общий холл во двор. Появилась инициатива о закрытии общего холла, разделения подъездов с использованием индивидуальных выходов. Вопрос, такое решение должно приниматься простым большинством собственников помещений или с согласия всех собственников?
, вопрос №4135941, Александр, г. Киселевск
Дата обновления страницы 13.12.2021