8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр

Я купил Apple MacBook m1 2020 в июне 2021 года. За все это время я сходил в сервисный центр 2 раза и менял детали по гарантии и нужно идти 3 раз.

Причины похода в сервисный центр

1. Через 2 месяца использования ноутбука у меня по какой-то причине появились вертикальные полосы на матрице. Это очень мешало, поэтому я отнес ноутбук и мне заменили матрицу по гарантии.

2. Чуть позже при нажатии на трекпад(сенсорная мышка) у меня появлялся очень громкий стук, который сильно раздражал. Я принес его снова в сервисный центр и мне поменяли трекпад.

Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр.

Мой ноутбук - это рабочая лошадка, я по 8 часов ежедневно нахожусь за компьютером по работе, без него я не могу обойтись. Каждый раз, когда я отношу ноутбук в сервисный центр мне приходится ожидать его по 4-7 дней, а для меня это критично.

Но у меня не обычная ситуация, дело в том, что мой любимый кот погрыз уголок ноутбука и появился небольшой скол - это никак не повлияла на матрицу и работу экрана, но есть скол, фотографию приложу. По факту, у меня есть механическое повреждение, которое произошло из-за меня.

Если товар ненадлежащего качество, но с механическим повреждением по моей причине, которое не влияет на работу ноутбука, могу ли я обменять этот ноутбук на новый?

Показать полностью
  • IMG_0438
    .jpg
, Данил, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Данил!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам нужно написать претензию на расторжение договора купли продажи, отправить ее заказным письмом с описью вложения.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И если это возможно, то как это можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте. Мой муж подписал контракт на сво в сентябре 2023г(добровольно). У нас 5 несовершеннолетних детей(младшей 1г10мес). В апреле умерла моя мама. Она помогала мне с детьми. И ухаживала за моим отцом-инвалидом(2группа).У него трофические язвы. После ее смерти я осталась одна с детьми и папой. У папы проблемы с памятью. Нужно его кормить, т.к. он забывает что кушал; обрабатывать раны, купать, ну и т. д. Забывает мое имя. С ним нужно посетить врачей. Я просто не могу разорваться на всех. Не справляюсь. Хотела спросить у вас: возможно ли в данной ситуации раньше окончания сво вернуть мужа, чтобы он мне помог с детьми? И если это возможно, то как это можно сделать и куда обратиться? Спасибо заранее за помощь
, вопрос №4145845, Екатерина, г. Рязань
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
586 ₽
Недвижимость
Или нужно ждать желательно 3 года после договора дарения и начинать процедуру?
Вопрос по банкротству и договору дарения: 1) Был договор дарения 1/3 квартиры - от меня матери в январе 2022 года (это было не единственное жилье - была еще ипотека от 2020 года). 2) В июне 2023 года потерял работу и в сентябре 2023 года спустя полтора года начались просрочки по кредитам. Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен? То есть на момент договора дарения была официальная работа, и не было просрочек по кредитам еще полтора года после договора дарения. То что спишут ипотечное жилье - я согласен (такие обстоятельства). Или нужно ждать желательно 3 года после договора дарения и начинать процедуру?
, вопрос №4144326, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.12.2021