8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Здравствуйте,

Вопрос по услугам почты России.

Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.

Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.

Заплатила за все это около 20 тр, выкинула просто так подучается.

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Спасиб

, Мария, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария, что было в посылке, которая должна была пересечь границу РФ как я понял?

она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.

Возможно таможня её не пропустила по какой-то причине, это надо выяснять.

Пока надо узнать именно причину возврата, направьте письменную претензию в отделение почты России с требованием разъяснить причину её возврата и заодно о возврате суммы за отправку посылки.

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

https://www.pochta.ru/support/...

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О почтовой связи»



Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.


Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Мария

Если услуга была оказана некачественно, то Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/docum…

Порядок подачи претензий также регламентирован статьей 37 ФЗ № 176 «О почтовой связи», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6719/efd4e7620c23148283f53809211b5b635beb48d9/

Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.

Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила

Мария

Но, примирительно к Вашей ситуации, необходимо разобраться в причинах возврата посылок, запросив соответствующие разъяснения у Почты России. Вы направляли им требование о предоставление пояснений относительно?

Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.
Мария

Пытались ли Вы исправить номер и повторно ее отправить?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, спасибо за ответ. А если я неправильно заполнила декларацию, то это моя вина и нет шансов не возврат?

Все равно пишите претензию, изложите ситуацию, требуйте ответа в письменном виде, Вам должны указать основания возврата посылки, если Вы сочтете их неправомерными, можно будет оспорить отказ по доставке Вашей посылки в суде.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Прежде всего, Вам была оказана некачественная услуга. В данном случае Вы имеет право на основании  ст.19

Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи»
, а также абз 7,8 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей»,  Вы можете потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги)http://www.consultant.ru/docum...

В соответствии с нормами ст.37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи»
Вы вправе предъявить претензию:

Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

0
0
0
0

Таким образом, если Вам не были даны объяснения по поводу недоставки ( возврата ) Вашей посылки, изложите свои требования в претензии не позднее 6 месяцев с даты отправки посылки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И будет ли он обязан выплачивать долг после этого или он обнулится?
Здравствуйте. Ребенку через 4 месяца исполнится 18, бывший муж не платит алиментв в течение последних пяти лет. Долг 844 тысячи рублей. Является ли это основанием для лишения его родительских прав? И будет ли он обязан выплачивать долг после этого или он обнулится?
, вопрос №4147819, Олеся, г. Москва
Военное право
Диагноз врожденная гидроцифалия и детские справки им ни о чем не говорят, выдали такую бумагу и говорят на днях идти за справкой, законны ли действия военкомата и есть ли у меня шансы в суде?
Здравствуйте, по достижении 27 лет военкомат хочет выдать справку уклониста с категорией в, опираясь на факты личного дела что якобы я годен был в призывном возрасте и меня искала полиция и что свою категорию годности нужно было доказывать до 27 лет. Диагноз врожденная гидроцифалия и детские справки им ни о чем не говорят, выдали такую бумагу и говорят на днях идти за справкой, законны ли действия военкомата и есть ли у меня шансы в суде?
, вопрос №4147171, Ирина, г. Нарьян-Мар
Уголовное право
"г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
Добрый день! Нужна пояснительная записка Гос Думы к ФЗ-162 от 08.12.2003г. и второй вопрос Какой ФЗ регламентировал пункт. "г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
, вопрос №4146902, Елена Марина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Приватизация
Хочется узнать есть ли шанс перевести в соц найм и приватизировать квартиру
Здравствуйте. Мы семья медиков. Проживаем в квартире по договору коммерческого найма от работодателя в Ленинградской области уже десять лет. Хочется узнать есть ли шанс перевести в соц найм и приватизировать квартиру. Я и сын регистрация в Санкт-Петербурге, у мужа в Лен.Обл.
, вопрос №4146302, Яна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2021