8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я всё таки вернуть мои деньги?

В четверг мастер из салона красоты сделала мне окрашивание, абсолютно не такое как я просила, мне нужно было изменить волосы на 1-2 максимум тона. Во-первых, мне сделали обесцвечивание в технике «шатуш», я уже когда-то делала шатуш. Это похоже было максимум на очень неравномерное мелирование. Я пригласила мастера на дом, тк у меня проблемы с позвоночником. В итоге на мне решили тупо заработать. Взяли самую дешёвую краску, сделали как попало, девушка явно куда-то очень торопилась, разговаривала по телефону, смотрела видео на телефоне, соответственно делала абы как. Во-вторых, никаких плавных переходов, сверху просто страшно смотреть. Идут мои тёмные корни и резко начинается осветление. В-третьих, я не просила так сильно меня осветлять!

И за это я отдала 5500₽ + 700₽ Чаевые мастеру, тк она сказала, что ей всегда платят на вызовах.

На следующий день, при дневном свете я рассмотрела весь этот кошмар и обратилась к ним с просьбой вернуть деньги, чтобы в другом салоне исправить ситуацию, тк этому салону доверия нет. Мне сказали, что деньги они не возвращают, только максимум могут ещё раз перекрасить. Я отказалась.

Могу ли я всё таки вернуть мои деньги?

Показать полностью
  • 0A5CECED-203E-4C23-AC2E-09216D097ECA
    .png
, Дарья, г. Омск
Елена Шахова
Елена Шахова
Юрист, г. Курск

да если Вам некачественный оказалось услуга, Вы можете направить письменную претензию с требованием возврата денег и компенсации морального вреда. Закон о ЗПП даёт потребителю право выбора, Вам не обязательно соглашаться на устранение недостатков, Вы вправе требовать возврата уплаченных сумму по договору, если услуга Вам оказана некачественный, также Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор в связи с некачественной услугой. В свете действующей санитарной обстановки как минимум усматривается нарушение и санитарного законодательства в условиях сложной эпидимеологической обстановки. Могут возникнуть сложности именно с доказываением качества оказанной услуги и удовлетворённостью результатом, но по поводу цены краски вопросов быть не должно, у салона должен быть прайс на услуг. Здесь также важно учитывать есть у салона такая услуга как выезд мастера на дом. Уверена письменной претензии в адрес салона будет достаточно для возврата денег, если нет -жалоба в Роспотребнадзор, можно подать через сайт 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Скажите я могу вернуть эти деньги?
Здравствуйте. В апреле оплатила в гос. медучреждении санитарную книжку, но не прошла её, ни стало необходимости, т. к. На работу не устроилась. Скажите я могу вернуть эти деньги? Квитанция на руках.
, вопрос №4156393, Елена, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4155369, Любовь, г. Пермь
Уголовное право
Могу ли я обратиться с этим вопросом в ПДН?
Добрый день. Мой ребёнок (8 лет) рассказал мне, что у него вымогает деньги мальчик (12 лет), я попыталась решить вопрос с мамой этого мальчика, на что получила резкий ответ, что я обвиняю их ребенка и что мой ребёнок сам отдал деньги..... Что я могу сделать в рамках закона? Могу ли я обратиться с этим вопросом в ПДН? Дело не в деньгах, а в ситуации.
, вопрос №4155225, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент. Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
, вопрос №4153786, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2021