Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываюсь получать посылку(компания интерторг), грозят штрафом 100000 рублей
Отказываюсь получать посылку(компания интерторг),грозят штрафом 100000 рублей. Что делать?
Отказываюсь получать посылку(компания интерторг), грозят штрафом 100000 рублей. Что делать?
Виктор
Виктор, добрый день! Если речь о получении товара, приобретенного дистанционным способом, то отказ от такого товара это Ваше право как потребителя, основанное на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя №2300-1 согласно которой
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
при этом условия договора, ограничивающие данное право в том числе введением штрафов за его реализацию недействительны в силу ст. 16 Закона о ЗПП. Исключением из данного правила является ситуация, когда товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В иных случаях денежные средства за товар при отказе от него продавец должен вернуть в течение 10 дней за минусом расходов на его доставку
Добрый день, Виктор.
Как я понимаю компания «Интерторг» это интернет-магазин. Если вы приобретали товар как физическое лицо, то в силу ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент, до его получения. Однако Продавец может удержать стоимость обратной доставки
п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В этом случае требования Продавца незаконны, их можно просто игнорировать. В случае предоплаты, необходимо уведомить продавца об отказе от товара и затребовать оплаченную сумму. У Продавца будет 10 дней для возврата денежных средств.
абз.5 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр
Здравствуйте, Виктор!
Если Вы заказывали товар на сайте и теперь передумали его забирать, то у Вас имеется на это право в соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Подобные же угрозы со стороны продавца не имеют под собой никакого правового обоснования, а лишь направлены на оказание на Вас давления с целью понуждения оплаты пересланного Вам товара.
В силу приведенной мной нормы Продавец вправе требовать от Вас оплаты только стоимость обратной пересылки товара.
Добрый день,
Штраф — это желание продавца заработать прибыль.
Вы как потребитель вправе отказаться от данного товара до его получения, в течение 7 дней с момента получения,
если продавец письменно не разъяснил условия возврата товара, то в течение 3 месяцев с момента получения товара.
Что делать?
Можете обратиться в Роспотребнадзор или в прокуратуру.
С уважением,