8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так ли это, и стоит ли мне волноваться?

Добрый день. Взяла в рассрочку онлайн курсы,на следущий день передумала,плюс обстоятельства и решила расторгнуть договор. Банк сказал,что это делает не он,а компания,которая продала мне курс. По закону я знаю,что имею на это право,отказаться,передумать и т.д. Уже два дня они обещают скинуть мне на почту заявление о расторжении договора. Сегодня сказали,что отправят завтра,так как это рассматривается в течении 3ёх дней. Так ли это,и стоит ли мне волноваться? Птмчт ещё банк будет в течении 20ти дней рассматривать,а у меня первая оплата 20 декабря,очень боюсь,что затянут и мне придется платить

Показать полностью
, Эллина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам не надо ждать их уведомления об отказе от услуг,  это пишется в свободной форме. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Банк сказал, что это делает не он, а компания, которая продала мне курс.

Эллина

банк верно сказал. Но и надо в банк писать уведомление, что от кредита Вы отказываетесь. Ст. 11 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ 

1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Эллина
Эллина
Клиент, г. Москва
Благодарю за ответ. А можно пример, как мне написать это заявление в свободной форме? Что там писать? И кому и как отправить? По интернет почте, или в бумажном виде?
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Школа ставит итоговую 4 и мы прилетаем с аттестатом особого образца
Дочь получила по ОГЭ по математике 3. Годовые отметки по алгебре 5, по геометрии 5, по вероятности 5. Школа ставит итоговую 4 и мы прилетаем с аттестатом особого образца. Правомерно ли это? И каким документом доказать школе, что они не правы
, вопрос №4157117, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Административное право
Сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился
мне 16 лет. сегодня подходя к турникету метрополитена, сотрудник полиции остановил меня, представился и попросил предьявить документы. при себе их не оказалось, он сказал что проверит со слов. записал мое фио и дату рождения, в экране я видел что это было отправлено в какой то чат. спросил у меня, пользуюсь ли я telegram, состою ли в экстремистских группах. сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился. в этот момент естественно от неожиданной ситуации стал немного дрожать голос, он поинтерисовался почему я волнуюсь. зашел в карты, стал смотреть историю поиска локаций в картах (как я предполагаю - дабы увидеть есть там координаты или нет). меня попросили пройти за дверь, где находилось еще 4 сотрудника. сказали вытаскивать все вещи из карманов, после чего прощупали их что бы убедиться что ничего больше нет. все вещи лежали в сумке, обыскивая ее меня сильно грузили однотипными вопросами и предложениями "признавайся что употребляешь", "гаш, соль, меф?" и тому подобное. сфотографировали серийные номера моего телефона, после чего отпустили. хочу просто узнать, на сколько правомерными были их действия по отношению ко мне, 16-ти летнему, и что делать в таких ситуациях, ибо вполне могла произойти ситуация что мне что-то подкинут.
, вопрос №4155469, Андрей, г. Казань
486 ₽
Военное право
Служу срочку, 21 июня дембель(точка), 13 июня написал рапорт на контракт на 2 года(с учетом срочки, то есть до 21 июня у меня идет еще альтернативная служба) и заполнил сам договор
Служу срочку, 21 июня дембель(точка), 13 июня написал рапорт на контракт на 2 года(с учетом срочки, то есть до 21 июня у меня идет еще альтернативная служба) и заполнил сам договор. Документы рассматриваются. Сказали документы будут готовы в понедельник-вторник, то есть 17-18 июня. Хочу отказаться, если напишу рапорт об отказе службы по конракту, не возникла ли проблем и примут ли рапорт. Даже если выйдет приказ о том что я теперь контрактник.
, вопрос №4155460, Кррилл, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2021