8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На момент покупки цена составляла 21000, цена видеокарт с аналогичными характеристиками 35000-50000

Купил в DNS видеокарту. Гарантия 3 года, через 2,5 года перестала работать, сдал в сервис по гарантии. Через некоторое время пришло сообщение, что могу обратится в магазин для обмена карты или возврата денежных средств. При обращении сказали, что такой видео карты нет. На момент покупки цена составляла 21000, цена видеокарт с аналогичными характеристиками 35000-50000. Говорят что нужно доплатить. Как мне быть?

, Евгений, г. Иркутск
Данил Бондаренко
Данил Бондаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

В гарантийном договоре что сказано? Внимательно изучите и из этого исходите. Если там сказано однозначно, что имеете право требовать замену и магазин обязуется вам ее предоставить, то стойте на своем. Требуйте замену. Сообщите, что согласны на замену модели, но при таких же характеристиках. Если отказывают — прямая дорога в роспотребнадзор и суд. Вы не обязаны брать на себя риски инфляции, повышения цен и всех остальных проблем рынка электроники. Вы не профессиональная сторона рынка. Магазин должен был учесть эти риски при заключении гарантийного договора.
Но сначала изучите договор!

0
0
0
0
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев
Юрист, г. Пермь

Вообще, согласно ст.21 Защиты прав потребителей, если у продавца нет необходимого для замены товара той же марки, типа, то замена должна быть проведена в течение месяца со дня  требования. Ну, или можно потребовать соразмерно уменьшить цену на такой же товар другой марки как написано в ст 18 ФЗ. Простыми словами если не хочешь ждать точно такой же видюхи которая у тебя сломалась, тебе нужно потребовать видюху другой марки, с такими же характеристиками по цене твоей сломанной. 

0
0
0
0
Виктория Дубовик
Виктория Дубовик
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте, Евгений!

    В пределах гарантийного срока Вы вправе при обнаружении недостатков товара предъявить к продавцу одно из следующих требований: 

— замены на товар этой же марки (модели; артикула); 

— уменьшения покупной цены; 

— безвозмездного устранения недостатков;

— возврата покупной цены; 

—  замены товара на такой же товар другой марки (модели; артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, заменить товар с недостатками на аналогичный по той же цене, по который Вы покупали изначально, даже с точки зрения Закона нельзя, так как производится перерасчёт.  

    Однако  Вы также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, например, разницу между уплаченной за товар ценой и ценой аналогичного товара на момент удовлетворения требований потребителя (в случае возврата некачественного товара). При этом Вы вправе выбрать, кому предъявить такое требование — продавцу или изготовителю.

С уважением,

адвокат Виктория Дубовик

https://pravoved.ru/pay/lawyer...

0
0
0
0
Татьяна Седунова
Татьяна Седунова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Евгений!
Сроки удовлетворения претензий покупателя установлены в ст.ст. 21, 22 Закона N 2300-I «О защите прав потребителей». Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона N 2300-I). Требование о замене некачественного товара должно быть исполнено продавцом в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 Закона N 2300-I).
Если вопрос не решился в Вашу пользу в указанный срок,   обращайтесь с иском в судебные органы по месту нахождения ответчика.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу?
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу? С момента развода не прошло ещё 3 года. Он в принципе может ещё подать в суд на раздел совместно нажитого
, вопрос №4146238, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.11.2021