8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Первая компания предоставила информацию, о том, что возврат денежных средств можно оформить, обратившись на горячую линию

Добрый день!

Хотела уточнить вопрос

Обращалась в компании к риелтору по подбору квартиры.

Первая компания предоставила информацию, о том , что возврат денежных средств можно оформить, обратившись на горячую линию. Обращение на горячую линию было , предоставили информацию, о том ,что нужно обратиться 08.11.2021 . Обратилась, на что поступил ответ, что нужно обратиться 15.11.2021 . Сегодня 16.11.2021 обращаюсь на горячую линию , на что идут короткие гудки и номер недоступен . После чего решаю позвонить риелтору на прямую, он мне предоставляет информацию, о том , что она ничего не знает , следом идёт сброс , далее связь с риелтором я потеряла .

Обращаюсь во вторую компанию, где ранее говорили , о том , что возврат можно оформить ,в случае ,если услуги не предоставляются . Данный риелтор ранее игнорировал мои смс . По звонку , поступил ответ , что возврат оформить в одностороннем порядке невозможно.

Прошу пожалуйста с юридической точки зрения пояснить, можно ли вернуть д/с

Договора сохранены , чеки тоже

Спасибо

Показать полностью
, Даша, снт. Волга
Тимур Паневкин
Тимур Паневкин
Юрист, г. Курск

Здравствуйте Даша! Вся информация по вашему вопросу содержится в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Статьёй  32  Закона  предусмотрена  возможность  расторжения  потребителем договора  на  оказание  риэлтерских  услуг  в  одностороннем  порядке  в  любое  время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Установление  запретов  или  ограничений  в  реализации  данного  права  является незаконным.

     Важно  обратить  внимание  на  предмет  услуг,  которые  должна  представить риэлторская  фирма.  Если,  например,  клиенту  нужно  купить  однокомнатную квартиру  в  центре  города  (желательно  на  каких-то  конкретных  улицах), расположенную на третьем этаже, то в договоре обязательно необходимо подробно описать  все  эти  нюансы,  в  противном  случае  риэлтор  будет  считаться  надлежаще исполнившим свои договорные обязательства, даже если не учтет пожелания своего клиента. А клиент будет обязан принять все исполненное по договору риэлтором и оплатить  его  услуги.  Поэтому  все  «пожелания»  клиента  о  месте  расположения квартиры (или, например, куда должны выходить окна) должны остаться не устными пожеланиями, а быть записанными в договоре.

    Риэлторская  фирма  должна  представить  и  правовую  информацию  обо  всех юридических  действиях, которые  необходимо  совершить риэлтору  для  исполнения требований клиента. В ходе совершения сделок с недвижимым имуществом может потребоваться приватизация жилого помещения, приобретение права собственности на  земельный  участок,  оформление  наследства,  регистрация  сделки  с недвижимостью, обращение в суд и представление интересов клиента в суде.

А вообще нужно смотреть договор в него могли добавить не выгодные для клиента условия, выше приведена общая информация по вашему вопросу для типовых договоров.

Остались вопросы- обращайтесь в чат ))

0
0
0
0

Здравствуйте Даша! Вся информация по вашему вопросу содержится в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»



Статьёй  32  Закона  предусмотрена  возможность  расторжения  потребителем договора  на  оказание  риэлтерских  услуг  в  одностороннем  порядке  в  любое  время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Установление  запретов  или  ограничений  в  реализации  данного  права  является незаконным.
     Важно  обратить  внимание  на  предмет  услуг,  которые  должна  представить риэлторская  фирма.  Если,  например,  клиенту  нужно  купить  однокомнатную квартиру  в  центре  города  (желательно  на  каких-то  конкретных  улицах), расположенную на третьем этаже, то в договоре обязательно необходимо подробно описать  все  эти  нюансы,  в  противном  случае  риэлтор  будет  считаться  надлежаще исполнившим свои договорные обязательства, даже если не учтет пожелания своего клиента. А клиент будет обязан принять все исполненное по договору риэлтором и оплатить  его  услуги.  Поэтому  все  «пожелания»  клиента  о  месте  расположения квартиры (или, например, куда должны выходить окна) должны остаться не устными пожеланиями, а быть записанными в договоре.
    Риэлторская  фирма  должна  представить  и  правовую  информацию  обо  всех юридических  действиях, которые  необходимо  совершить риэлтору  для  исполнения требований клиента. В ходе совершения сделок с недвижимым имуществом может потребоваться приватизация жилого помещения, приобретение права собственности на  земельный  участок,  оформление  наследства,  регистрация  сделки  с недвижимостью, обращение в суд и представление интересов клиента в суде.

А вообще нужно смотреть договор в него могли добавить не выгодные для клиента условия, выше приведена общая информация по вашему вопросу для типовых договоров.

Остались вопросы- обращайтесь в чат ))

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Заказывала кухню.Предоставила информация о том, какой холодильник я купила под кухню.Сделали дизайн
Заказывала кухню.Предоставила информация о том,какой холодильник я купила под кухню.Сделали дизайн проект.Изготовили кухню,начали устанавливать холодильник не подошел.Компания потребовала от меня за свой счет приобрести другой холодильник
, вопрос №4153348, Елена Фадеева, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, если подруга взяла кредит на меня, и мы составили обязательство у нотариуса Что все денежные
Здравствуйте,если подруга взяла кредит на меня,и мы составили обязательство у нотариуса Что все денежные средства будет оплачивать она, но так как она задерживает сумму оплаты, могут ли быть претензии ко мне
, вопрос №4153242, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 16.11.2021