8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но можно ли отказаться теперь от этих страховок, хотя бы части и не платить ничего салону?

Здравствуйте! Купила автомобиль в кредит. Но навязали подписать доп договор, по которому я покупаю пакет комфорт жизни с кучей страховок, а они мне доп. Оборудование бесплатно, в котором написано что если я его расторгну, я обязана буду оплатить доп. Оборудование в размере 310000. Но во-первых, в стоимость авто они включили мои 80000 на доп оборудование ( в договоре это не прописано, но есть свидетель) и я посчитала, что страховок мне навязали на на 275000, это каско, гап и помощник на дороге. А доп оборудование по их прайсу вышло 290000, и мои 80000, т.е. на 210000. Получается я еще и переплатила. Но можно ли отказаться теперь от этих страховок, хотя бы части и не платить ничего салону?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валерия.

В письменном претензионном порядке решаете данный вопрос о двойной оплате по разным счетам за доп. оборудование с просьбой разобраться и вернуть Вам деньги (необоснованное обогащение или мошенничество), что позволяет Вам обратиться в полицию и в прокуратуру и в суд.
  О расторжении договоров страхования Вам необходимо обратиться на прямую в страховую компанию, но в связи с тем, что у Вас кредит, а при оформлении кредитного договора обязательно оформляется и заключаются договора страхования в части, страхового риска от угона. Но, у Вас есть право и Вы можете  внести изменение в договор страхования по уменьшению страховых рисков.

С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Банкротство
Можно ли доверять юристу, когда падал заявку через инстаграм, и онпишет в вацапп и запрашивает документы и заявление
Можно ли доверять юристу, когда падал заявку через инстаграм, и онпишет в вацапп и запрашивает документы и заявление
, вопрос №4145069, Вероника, г. Москва
Гражданское право
Что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
, вопрос №4144570, Саша, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Можно ли составить договор аренды земельного участка между КФХ и физ
Добрый день! Можно ли составить договор аренды земельного участка между КФХ и физ.лицом , при условии что глава КФХ и физ.лицо один и тот же человек ??? Пояснение : до настоящего времени главой КФХ был другой человек , после его смерти главой по договору доверительного управления стал сын и у сына в собственности земельный участок , который ежегодно сдавался в аренду КФХ.
, вопрос №4143766, Елена, г. Москва
Миграционное право
Если срок рвп заканчивается через полтора месяца, можно ли оформить патент сразу по окончании срока рвп чтоб не выезжать из РФ?
Здравствуйте. Если срок рвп заканчивается через полтора месяца, можно ли оформить патент сразу по окончании срока рвп чтоб не выезжать из РФ?. На ВНЖ подали документы но боимся что они не будут готовы до срока окончания РВП.
, вопрос №4142019, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2021