8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли в этом случае отсутствие функции быстрой зарядки существенным недостатком?

Добрый день, я купил смартфон в магазине, одним из предпочтений для меня при выборе этой модели, было наличие в смартфоне функции быстрой зарядки. На сайте магазина в характеристиках этой модели указано о наличии этой функции, но смартфон заряжается медленно. Я задал вопрос о наличии функции быстрой зарядки в этой модели на эл. адрес поддержки этой марки смартфонов, мне ответили что в этой модели такой функции нет, получается меня обманули. С момента покупки прошел месяц. Является ли в этом случае отсутствие функции быстрой зарядки существенным недостатком? И смогу ли я сдать смартфон и получить свои деньги обратно.

Показать полностью
, Сергей Владимирович, г. Волжский
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Сергей Владимирович!

В данном случае с точки зрения положений Закона РФ «О защите прав потребителей» нельзя говорить именно о недостатке товара, поскольку если в данной модели нет этой функции, то её отсутствие не является недостатком.

Дело в другом, а именно в том, что Вам не предоставили информацию о товаре.

Как указано в ст. 12 указанного Закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При определении разумного срока, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.

Считаю, что Вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу, указав, что информация на сайте об этой функции у данной модели является недостоверной, что дает Вам право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Клиент, г. Волжский
Спасибо, если понадобиться подробная консультация обязательно к Вам обращусь.
Похожие вопросы
Недвижимость
В чатах дома просят либо принести документы, либо прислать для подтверждения того что являюсь собственицей Нормально ли это?
Здравствуйте, такая ситуация.. В чатах дома просят либо принести документы, либо прислать для подтверждения того что являюсь собственицей Нормально ли это? Мы говорили что можем прислать ФИО, телефон и из какой квартиры Они против и тот кто не согласен просто исклюсают из группы
, вопрос №4146802, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Посадили парня за статью 159 ч.4, можно ли в этом случае добиться какого то пересмотра дела или же вообще досрочного выхода?
Здравствуйте Посадили парня за статью 159 ч.4, можно ли в этом случае добиться какого то пересмотра дела или же вообще досрочного выхода?
, вопрос №4145614, Денис, г. Нижний Новгород
Уголовное право
После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление
Здравствуйте! Оформила автокредит на покупку б/у автомобиля под его залог. Если в залог автомобиль не передать, то ставка вырастет на 10%. После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление машины на меня или можно оформить машину на мужа и предоставить авто в залог." на что мне ответили, что это не принципиально, главное предоставить документы. В итоге спустя почти месяц загружаю птс, дкп, оформленные на мужа и мне приходит оповещение, что документы не приняты из-за того, что кредит на меня, а машина оформлена на супруга. Позвонила в банк, сказали, чтобы теперь переоформляли машину с мужа на меня, но из-за этого теряется место в птс, это еще трата денег и времени. Подскажите, можно как-то наказать, или хотя бы возместить предстоящие траты на переоформление, которое, по сути, будет по их вине? Спасибо!
, вопрос №4144936, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2021