Кратко о проблеме: Здавствуйте, я пытался купить (порнографию с несовершеннолетними) После отправки денег
Кратко о проблеме: Здавствуйте, я пытался купить (порнографию с несовершеннолетними) После отправки денег, приходит сообщения где написаны мои Имя и Фамилия, материяала я не получал, могут ли меня привлеч к угаловной ответствености?
Добрый день. Уголовная ответственность за оборот порнографических материалов с участием несовершеннолетних предусмотрена статье 241.1 УК РФ, но уголовная ответственность наступает не за все действия, а за изготовление, приобретение, хранение и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичную демонстрацию или рекламирование материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. За покупку, а уж тем более если покупка не состоялась уголовной ответственности нет.
1
0
1
0
Клиент
Клиент, г. Калтан
Деньги я перевел, но нечего не получил То есть я не несу не какой ответсвенности?
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
Был договор на аренду фортепиано. Спустя время перестал платить и выходить на связь в связи с проблемами. Сейчас хотели писать заявление в полицию, но пока что договорились об оплате. Однако эти люди говорят о каких-то найденных других людям, которым должен денег. Кто-то пишет моему окружению, пытаясь найти информацию какую-то. Что делать?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Здравствуйте,у меня такой вопрос ,мы с молодым человеком состояли в гражданском браке. Он на свои денежные средства купил автомобиль ,как подарок мне и оформлен он на меня. Сейчас мы расстанемся из-за того ,что он поднял на меня руку ,и пытается забрать автомобиль ,хотя уже уехал на нем ,но я не хочу заявлять об угоне ,так как его могут посадить если я правильно понимаю … а если с ним судиться какова вероятность того ,что автомобиль останется мне ?
Нужен брачный договор, чтобы после смерти супруга никто из его родственников не пытался отнять то , что было нажито в браке со мной. У него сын 20 лет, ограничений по работе нет, инвалидности нет
То есть я не несу не какой ответсвенности?
Да, не несете, мало того и не несли бы даже за приобретение.