8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

4 Если посылка которая входит в состав товаров которые не подлежат возврату уже в доставке и клиент отменил

Здравствуйте, мы юр лицо которое запускает свой интернет магазин и в связи с этим у нас возникло несколько вопросов по поводу отмены и возврата. Буду благодарен если поможете

1 Если клиент отменяет заказ не отправленный в доставку то мы просто возвращаем ему деньги по заявлению ?

2 Если клиент отменяет заказ не отправленный в доставку но товар в ходит в состав тех товаров которые не подлежат возврату то мы просто возвращаем ему деньги по заявлению ?

3 Если посылка уже в доставке и клиент отменил заказ то нам нужно дождаться пока заказ придет на почту а потом уже делать возврат с удержание оплаты за доставку с клиента ?

4 Если посылка которая входит в состав товаров которые не подлежат возврату уже в доставке и клиент отменил заказ то нам нужно дождаться пока заказ придет на почту а потом уже делать возврат с удержание оплаты за доставку с клиента ?

5 Если клиент не хочет платить за обратную доставку (Возврат) то можем ли мы не возвращать ему деньги за этот товар ? Или же нам нужно будет платить самим за пересылку этого товара

Спасибо

Показать полностью
, Кирилл, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Данные правоотношения регулируются нормами ГК РФ и ФЗ о ЗПП. 1. Да. 2. Да. 3. Нет. 4. Нет. 5. Нет, удержания без согласия клиента будут не правомерными, возврат денежных средств при отказе должен быть осуществлён в полном объёме. Платит тот кто оформил пересылку, после чего можно будет взыскивать средства за пересылку через суд.

Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то есть без права прохода, что на сайте не было указано, при просьбе вернуть билет организатор говорит, что не вернут билет, на что я сослался на статью о навязывание услуг(на входе купить билет не представлялось возможным, мы просто не смогли попасть на концерт и потеряли деньги) к тому же организатор угрожает нам статьей 128.1 КоАП клевета, хотя состава тут нет от слова совсем
, вопрос №4155417, Антон, г. Москва
Гражданское право
Потом он ходил в апреле и за апрель не заплатил и ушел
Здравствуйте. У нас с мужем частный детский садик, который открыт на ИП мужа (услуга и присмотр за детьми). Ситуация следующая. Есть клиент, который начал ходить в конце марта, за март оплатил. Потом он ходил в апреле и за апрель не заплатил и ушел. Договор мы заключаем, но к сожалению именно эти клиенты нам договор так и не принесли. Есть фото фиксации ребёнка, подтверждение, что ребёнок находился в саду. Также есть переписка, где тоже указано, что ребёнок в апреле посещал сад. Клиент до сих пор
, вопрос №4154185, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Дата обновления страницы 21.10.2021