8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка и возмещение убытков при некачественном оказании услуги по замерам и монтажу

В Леруа Мерлени была заказана межкомнатная дверь. Замеры доставка и товар оплачены, но замеры были сделаны с ошибками и дверь не подошла, в связи с этим работа не выполнена в срок. Как взыскать неустойку и ущерб от некачественного оказания услуги? в т ч доставка двери на объект и обратно в магазин и повторный перезаказ. Если понятно, что магазин самостоятельно все привезет-увезет, можно ли требовать скидки и неустойки? по каким статьям?

, Сабир Бурибаев, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Сабир!

В таком случае по нормам статьи 31 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе требовать бесплатной замены товара и оказания услуги, эти работы должны быть выполнены в срочном порядке, а если период срочного исполнения не установлен — в срок, предусмотренный договором. За нарушение сроков исправления недостатков по закону предусмотрена неустойка — 3% в день.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Сабир Бурибаев
Сабир Бурибаев
Клиент, г. Санкт-Петербург
то есть магазин возвращает стоимость услуги и проводит её бесплатно, в знак компенсации? по какой статье это проходит?

В статье 29 закона сказано о таких правах потребителя:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Выбор за Вами.

0
0
0
0
Кристина Матинян
Кристина Матинян
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Сабир! Вам нужно направить претензию в магазин. Ссылаетесь на нормы закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Недвижимость
Как в большую так и в меньшую сторону
Добрый день. У меня следующая ситуация. Мы с женой приобрели квартиру по договору ДДУ с застройщиком, квартира шла с ремонтом ("чистовая отделка"), площадь квартиры по договору 55.1 кв.м. При принятии квартиры наняли оценочную компанию Ситипроф, у которой заказали "Помощь в приемке" и "Подробный план квартиры", с целью выяснить фактическую площадь квартиры. После получения подробного плана получили, что площадь квартиры составляет 53.9 кв. м., но компания сразу предупреждала, что этот план не является официальным документом, чтоб оспаривать площадь с Застройщиком и с которым можно идти в суд. То есть у нас разница между фактической площадью квартиры и площадью квартиры, за которую заплатили, составляет 1.2 кв.м., что по договору дает права получить деньги от застройщика (по договору должно быть более 1 кв. м. как в большую так и в меньшую сторону). Мы решили купить у Ситипроф кадастровое заключение, на основе которого можно было уже предъявлять Претензию Застройщику. После отправления Претензии в электронном виде на почту, указанную представителем Застройщика, Застройщик назначил повторный обмер (не знаю честно говоря, что это за независимые эксперты были) по результату которого мне уже по телефону Застройщик сообщил, что на основе нового обмера разница составляет ровно 1 кв. м., и исходя из Договора Застройщик ничего компенсировать нам не обязан. Мы дождались их ответа (прикрепил в приложении, Ответ исх 408 от 24.04.24), в котором сказано вкратце, что 1 кв.м. разницы есть, но 0.2 кв. м. есть также в санузле. Это место является местом прохождения труб ГВС и ХВС, и эта ниша зашита пластиковым коробом как и указывал Застройщик в Договоре. Застройщик уверяет, что вот этот коммуникационный короб, как и по обмерам и правилам ПИБа, входит в общую площадь квартиры и даже на плане квартиры ПИБа эта ниша очерчена не сплошной линией, а пунктирной. Собственно у меня вопрос, является ли вот эта площадь площадью квартиры, или все-таки Застройщик просто не хочет возвращать мне деньги? Ситипроф на данный ответ Застройщика ответил, что Застройщик неправомерно включает данную площадь в общую площадь квартиры, т.к. она является общедомовой площадью (их письмо также прикладываю, Ответ Ситипрофа). На повторную претензию, которую мы направили Застройщику на основе пояснений от Ситипрофа, Застройщик все также отстаивал позицию, что Ситипроф условно не правильно трактует свод правил (СП) ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ. Хочется разобраться, кто в итоге прав.
, вопрос №4145201, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
586 ₽
Побои
Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать
Здравствуйте. Такой вопрос. Ночью приехал в кафе в центре Москвы покушать. Авто оставил сзади заведения , во дворах. После окаончания решил поехать домой, но шлагбаум оказался закрыт. Поехал в другую сторону, там также. Вышел, хотел глянуть может механически можно его как-то открыть. В этот момент мне кричит в спину охранник какого-то здания очень грубо «Э, ОТОШЕЛ БЫСТРО. И СЮДА ИДИ» после чего я подошел к нему и он начал матом спрашивать у меня какого я делаю. Мне естественно это не понравилось и после чего я задал ему вопрос «почему он так общается» и после небольшой словесной перепалки я его позвал отойти и чтоб он снял пиджак и решить этот вопрос. Он не согласился и стоя в дверях оскорбил меня матом, после чего я не сдержался и слегка толкнул его. Он встал в стойку и завязалась драка. Со мной был мой брат и естественно он тоже включился. Получилось так что мы его побили. Не было серьезных травм у него, которые могли б причинить вред его здоровью. Только когда он успокоился мы быстро ушли от туда. Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать. Скажите пожалуйста какие могут проблемы и что делать в такой ситуации. Ведь я не могу просто так оставить себя оскорбленным и предупредил заранее чтоб он не общался так со мной. Единственное что плохо, получилось что мы вдвоем наносили удары ему. Подскажите, что делать в таком случае
, вопрос №4143446, VLADISLAV, г. Якутск
Дата обновления страницы 20.10.2021