Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу претендовать в данной ситуации?
Добрый день!
У меня довольно долго продолжается спор с магазином Эльдорадо, получила ответ от Роспотребнадзора, но в том обращении была указана не вся информация, т.к. главная причина моего недовольства была позже.
15 сентября я получила заказанный ноутбук, оказалось, что на сайте была предоставлена неверная техническая информация о модели процессора, в этом ноутбуке core i5, на сайте было указано core i7. Я это увидела, только получив и открыв товар дома, что это ошибка на сайте, мне сказал оператор Эльдорадо в чате Телеграм.
В этом же чате другой оператор этого магазина сказал, что я МОГУ пользоваться ноутбуком, пока идет разбирательство с моей ситуацией. Я уточнила, точно ли у меня его потом примут, если я начну им пользоваться, мне ответили, что да. Так как ноутбук нужен был для работы взамен сломанного, я начала пользоваться привезенным товаром, решив, что раз магазин совершил крайне серьезную ошибку, то они решили пойти навстречу.
Когда со мной связались через несколько дней уже из службы поддержки, сказали, что оператор ошибся, ноутбуком пользоваться было нельзя, и вот теперь не факт, что у меня его заберут и вообще вернут деньги, хотя я изначально настаивала на предоставлении мне товара с теми характеристиками, которые были указаны в карточке товара при заказе. В итоге мне только начислили 5т баллов Эльдорадо, которыми можно оплатить часть покупок, меня эта компенсация не устраивает.
Я просила связать меня с юридическим отделом или переслать им скан моей досудебной претензии, операторы говорят или ехать в магазин (я осенью довольно часто болела и сейчас с ангиной, ехать куда-либо отказываюсь), или почтой отправлять, хотя в том же чате Телеграм я узнавала, куда можно скинуть скан досудебной претензии, чтобы ее рассмотрели, мне давали электронный адрес для приема обращений, но они ничего никуда не переслали.
На что я могу претендовать в данной ситуации?
Здравствуйте, Татьяна.
Я считаю, что Вашу ситуацию можно решать досудебной перепиской с возможным перенесением решения ситуации в суд.
В очередной досудебной претензии можете выставить требование о возмещении стоимости оплаты поездки на такси в счет моральной компенсации. Наиболее эффективный вариант быстрого решения ситуации — ехать в магазин с комплектом досудебных претензий, приготовленных на 2-3 разных варианта развития событий.
Вам нужно более однозначно определиться, что именно хотите — замены ноутбука, перерасчета уплаченной суммы или изменения количества начисленных бонусов.
Доверять третьим лицам вручать Вашу досудебную претензию Продавцу — очень плохая идея с Вашей стороны http://www.consultant.ru/docum...