Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли мне ещё предпринять какие-либо действия, или оператор полностью прав?
Добрый день!
Сегодня утром на баланс телефона поступили 650 рублей.
Ни я, ни мои знакомые мой баланс не пополняли.
Я позвонила в службу поддержки оператора, там мне сказали, что если человек, который по ошибке положил деньги на мой счет, обратится к оператору с просьбой вернуть, то деньги спишутся. Если не обратится, то они останутся на моем счету.
Нужно ли мне ещё предпринять какие-либо действия, или оператор полностью прав?
Здравствуйте, Ольга!
Обратитесь с письменным заявление оператору связи в салоне связи с указанием обстоятельств, что на Ваш счет поступили денежные средства, о происхождении которых Вам неизвестны.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате
Добрый день, Ольга!
Вам всё верно объяснили в службе поддержки оператора. В случае ошибочного платежа лицо, совершившее такой платеж, должно обратиться к оператору с заявлением о возврате денежных средств.
Обратите внимание: сегодня распространены мошеннические схемы, когда к Вам на телефон поступает некая сумма денег, а потом приходит СМС с просьбой перевести их на некий номер телефона как якобы ошибочный платеж. Причем указанный номер вообще не похож на Ваш.
В таком случае предложите человеку обратиться в офис Оператора связи с заявлением о возврате, самостоятельно перевод лучше не осуществлять. Если ошибочный платеж будет подтвержден оператором, деньги они спишут сами, с Вашей стороны никаких действий не требуется.
Пожалуйста. Для положительной оценки консультации Вы можете нажать "+" под ответом юриста.