8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бытовой техники брак

Купили пылесос, ч/з 10 месяцев застучал двигатель. Сдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло более месяца пылесоса нет. Установлены какие либо сроки по ремонту бытовой техники на гарантийном ремонте???

, Наталья, г. Красноярск
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Наталья! 

Статья 20 Закона о защите прав потребителя: 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Посмотрите документы, там должен быть установлен срок ремонта, который не может превышать 45 дней. 

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наталья!

Да, срок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней. Дополню также коллегу. В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013):

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период
исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче
товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков
товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Таким образом, после устранения недостатков, гарантийный срок у Вас будет продлен на период, когда товар не использовался. В документах должен быть указан срок ремонта, если он не указан, то — 45 дней.

Кроме того, хочу также отметить, что согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013):

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Следовательно, при нарушении сроков, Вы вправе потребовать уплаты неустойки.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Наталья!

Главное зафиксировать, то что магазин не выполнил ремонт в законом установленные сроки. Если через 45 дней пылесос не отремонтируют, едите на 46 день уже с претензией, в которой требуйте возврата техники, поставив отметку на данной претензии, они фактически зафиксируют нарушение, то что не выполнили свои обязательства в законом установленные сроки.

Данная претензия с отметкой пригодиться для жалобы или суда.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Возможно ли возложить материальную ответственность за технику с командира роты на командиров взводов этой техники?
возможно ли возложить материальную ответственность за технику с командира роты на командиров взводов этой техники?
, вопрос №4157436, Виктор Петров, г. Москва
Все
Живем с мужем в квартире он собственник его мама тоже собственник
Живем с мужем в квартире, он собственник, его мама тоже собственник. Данная квартира через год будет выставлена на продажу. Его мама захотела поставить водонагреватель в складчину так как мы все будем им пользоваться, муж и я были не против, но потом она сказала, что при продаже квартиры она заберет водонагреватель себе. Так же упомянула что стиральной машиной мы тоже пользуемся все и она хочет половину стоимости чтобы мы отдали, но опять же после продажи квартиры эту технику она заберет себе…как правильно разделить технику общего пользования? Кто является собственником бытовой техники если платили пополам?
, вопрос №4156468, Анастасия, г. Владивосток
Семейное право
Кто является собственником бытовой техники если платили пополам?
Живем с мужем в квартире, он собственник, его мама тоже собственник. Данная квартира через год будет выставлена на продажу. Его мама захотела поставить водонагреватель в складчину так как мы все будем им пользоваться, муж и я были не против, но потом она сказала, что при продаже квартиры она заберет водонагреватель себе. Так же упомянула что стиральной машиной мы тоже пользуемся все и она хочет половину стоимости чтобы мы отдали, но опять же после продажи квартиры эту технику она заберет себе…как правильно разделить технику общего пользования? Кто является собственником бытовой техники если платили пополам?
, вопрос №4156467, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2013