8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Придя в магазин и предъявив товар, продавец мне отказал в возврате, сказав, чтобы я опять приходил завтра и отдавал на экспертизу, за которую придется треть цены шлема еще отдавать

Я купил шлем в мотомагазине, при этом очень радовался, хвалил цвет и внешность в целом. Однако дома под наклейкой внутри оказалась трещинка в пластике. Придя в магазин и предъявив товар, продавец мне отказал в возврате, сказав, чтобы я опять приходил завтра и отдавал на экспертизу, за которую придется треть цены шлема еще отдавать. Экспертиза по его словам должна сказать, что это брак или мой дефект. Стоит ли верить продавцу? Рискнуть и отдать 4 тысячи за экспертизу, понадеясь, что она честно оценит товар и вернет эти деньги, определив брак?

, Владимир Смолов, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Продавец немного лукавит, потому лукавый, для начала делается проверка

качества, вроде потом экспертиза. А делать или нет её, решать вам. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

0
0
0
0

при этом если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания брака на продавце 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли как-то еще отменить судебный приказ, если на мое заявление придет отказ?
24.05.2024 года мне через госуслуги пришло постановление о возбуждении исполнительного производства. В поставлении взыскателем выступает АО "Банк Русский Стандарт". Сумма взыскания 19829 рублей. Начала разбираться, что это такое, я не брала таких сумм в данном банке, да и ни в каком другом банке тоже. Связалась с банком, они сообщили, что выкупили данную задолженность у МФК "Джой Мани". Договор оформлен был аж 6 сентября 2023 года. Пыталась связаться с "Джой Мани", по телефону операторы меня попросили отправить все подробности с помощью электронной почты. Я все отправила. Пока ждала ответа, узнала на основании чего вынесено постановление, обратилась в районный суд, чтобы получить судебный приказ. Он вступил в силу 20 мая 2024 года, получила я его 28 мая 2024 года в районном суде. Получается с момента получения у меня было 10 дней, чтобы отменить судебный приказ, но дело в том, что в этот же день, 28 мая 2024 года, я подала заявление в полицию о мошенничестве. К данному заявлению приложила судебный приказ по просьбе дознавателя, но копию перед этим я не сняла. Дознаватель сообщил мне о том, что ознакомиться с материалами дела можно не раньше чем через 10 дней с момента подачи заявления. То есть, подать заявление об отмене судебного приказа, без судебного приказа - я не могла. Пыталась получить копию в суде, но там мне отказали, так как судебный приказ выдается единожды. 14 июня мне пришел ответ от МФК. Они просили предоставить справки о том, что номер телефона и номер карты, на которые оформлялся займ - мне не принадлежат, все справки получила и отправила им. Также они пообещали после предоставления документов - признать договор не заключенным. Ознакомиться с материалами дела в полицейском участке мне удалось только сегодня (18.06.2024). В возбуждении уголовного дела мне было отказано. Сразу же после полицейского участка я поехала в суд, чтобы подать заявление о восстановлении сроков. Причина для восстановления сомнительная, я это понимаю, и понимаю, что скорее всего мне будет отказано. Вопрос: Есть ли смысл оспаривать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела? Возможно ли как-то еще отменить судебный приказ, если на мое заявление придет отказ? Если МФК признают договор не заключенным, то судебный приказ будет признан недействительным и исполнительное производство приостановится ?
, вопрос №4158610, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2021