8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть холодильник в магазин?

10.10.13г. в магазине В-Лазер купили холодильник. Оказалось очень шумный сдали в сервис.Ремонтировали нам его 2 раза,после чего поменяли на другой тойже марки только с электронным управлением 19.11.13г. Достовили 20.11.13г.После отстоя положенное время его включили и оказалось что он тоже работает очень шумно.Шум слышен во всех комнатах.Было принято решение отказаться от покупки в течении 7 дней.Холодильник не был в употреблении т.е.не загружался продуктами,сохранены его товарный вид,потребительские свойства.Написала претензию в магазин на обмен холодильника другой марки т.как меня не устраивает шум при работе.Пока магазин молчит.Как мне поступить если мне откажут в обмене на качественный товар?

Показать полностью
, Алла,
Вячеслав Даняев
Вячеслав Даняев
Юрист, г. Челябинск

Алла, исходя из того что вы рассказали, продавец согласился в первом случае, с вами, что холодильник ( товар)имеет недостатки. Согласно п.1 ст 18 Закона РФ " О защите прав потребителей",  вы имеете право, потребовать замены на такой же товар другой марки, (с перерасчетом покупной цены, если будет такая необходимость).  При предъявлении требования о замене товара с недостатками, продавец должен удовлетворить это требование в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При этом у продавца есть право провести дополнительную проверку качества товара, в этом случае срок  удовлетворения  ваших требований увеличивается до 20 дней со дня предъявления указанного требования потребителем ( п.1 ст.20 Закона РФ " О защите прав потребителей"). В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, поскольку,  никакие  другие использованные вами меры не привели к желаемому результату, потребовать потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы Согласно п.1 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей".

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Холодильник купил мне нужно было вернуть его
Добрый день. Холодильник купил мне нужно было вернуть его. Но они не берут его не понимаю назад
, вопрос №4137262, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2013