8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат средств после повторного дефекта

Ситуация :

25 июля покупаю ноутбук honor не в официальном магазине, но на официальной гарантии.

У магазина pleer ru была услуга проверки качества товара(1200₽) я её оплатила, по получению ноутбука сразу были видны дефекты на экране(засветы), было принять решение оставить ноутбук себе, так как он был срочно нужен.

В течении месяца пользования ноутбук плохо работал( глюки, проблемы со включением) в итоге в какой то день вообще перестал включаться (зафиксировано на видео)

Спустя месяц ноутбук в не работающем состоянии был привезён вв сервисный центр(жалобы: не включается, шумы при работе, не стабильная работа)

Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами)

Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали.

Я забрала устройство из сц

На устройстве был заменён экран, но экран так же оказался с засветами. Так же продолжаются проблемы со стабильностью работы ( глюки).

Я обратилась в сервисный центр, они предложили повторный ремонт или сказали что по закону при обнаружении повторного дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта я могу запросить в магазине где приобретался товар ВОЗВРАТ средств.

В магазине где приобретался товар мне сказали что в сервисном центре предоставили не правильную информацию и я могу запросить возврат только после ВТОРОГО неудачного гарантийного ремонта и если проблема после 2ого гарантийного ремонта Повториться, я смогу затребовать возврат. В магаз мне предлагают только ремонт. Не понятно кому верить так как информация сильно разнится

Я предложила магазину такой вариант :

Я не буду ремонтировать устройство второй раз и проведу экспертизу которая подтвердит наличие дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта.

В магазине мне сказали что они не могут сказать можно ли так сделать и с этим будет разбираться их юридический отедл и не факт что они подтвердят возврат на основании экспертизы.

Мой вопрос исходя из этой ситуации:

Какая из двух версий правильная?

Ту что озвучивает магазин или сервисный центр?

Могу ли я запросить возврат после первого неудачного ремонта? И какой порядок действий?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами)

Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали.

Анастасия

Можете уточнить, почему не признали другие дефекты?

И Вы принимали ноутбук с бракованными деталями по акту или нет?

0
0
0
0

По общему правилу, установленному постановлением  Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ноутбук относится к числу технически сложных товаров, отказаться от которого и потребовать возврат оплаченной суммы при выявлении в нем недостатка, если с момента покупки прошло более 15 дней Вы можете в одном из трех случаев

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К числу существенных недостатков, по смыслу разъяснений приведенных в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» относится так называемые  недостатки, которые проявляются вновь после его устранения, 

— недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Таким образом, если Вы выявили на экране ноутбука после устранения блики — то у Вас возникает право на отказ от него и требование возврата оплаченной суммы.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
признали только экран и заменили. остальные дефекты во время тестирования ими замечены не были (сказали он включается и работает) принимала после ремонта без акта. сказала им что экран нужно проверить в темноте и я не могу сделать это в сервисном центре ( там очень светло) они сказали что если увидеть дефект повторно, приходите будет ремонтировать ещё раз.
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Анастасия! В отношение технически сложного товара надо обратиться в течение пятнадцати дней после покупке о замене или возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В виду того, что вы согласились на ремонт, в этом случае возврат денежных средств при существенном недостатке. Существенным недостатком является невозможность использования товара или после ремонта недостаток появляется вновь согласно Закона о защите прав потребителя.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0

Таким образом, вы вправе требовать возврат денежных средств и сейчас раз недостаток проявляется вновь.

Что вы указали в акте или в другом документе при приемки?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
то что вы написала я читала в зозпп. и не понятно как ваш ответ относится к моему делу. я конкретный вопрос задала.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств 517000 Остаток долга около 1000000+пени по договору. При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данный договор и расписка выдавались истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец физ лицо в суде отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. Хотя Фактически этого не было. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается, мы подали встречные исковые заявления. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть. У нас не было цели обмануть, деньги частично возвращали хоть и с опазданием, да и вообще фактически Займ безденежный, о чем Истец же и сказал на суде Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Начитался всякого в ИНТЕРНЕТЕ, что якобы уже могли дело завести, а я не в курсе, так как не живу по прописке и окажусь внезапно в розыске... Переживаю уже неделю, прошла неделя с момента заявления, жду когда вызовут, юрист говорит, зря накручиваю себя От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4147085, Александр, г. Чебоксары
Недвижимость
Надо ли направлять повторное уведомление?
После направления первого уведомления о продаже доли прошло длительное время, а квартира не была продана. Квартира продана более чем через 2,5 месяца после направления первого уведомления. Надо ли направлять повторное уведомление?
, вопрос №4146393, Иван, г. Иваново
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 01.10.2021