8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять на аналогичный товар или вернуть деньги?

Добрый день!купил телефон в мвидео,через неделю он выключился и не включился,сразу принёс его в магазин что бы мне его обменяли,так и указал в заявлении,продавнц смог включить телефон через сервисное меню,у меня телефон забрали на проверку качества тк это технически сложный предмет.Спустя 20 дней мне телефон так и не отдали,якобы он где то едет,но эксперты определили что не каких поломок якобы в телефоне нету,спустя 25 дней телефон мне так и не вернули ,его не привезли ещё в магазин.могу ли я обменять на аналогичный товар или вернуть деньги?

, Федор, г. Нижний Новгород
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Федор!
По п.1 ст.21 ЗоЗПП (Закона о защите прав потребителей) в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
И по п.2 той же статьи — товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

В то же время, по п.1 ст.20 срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Это что касается ремонта. 

Поскольку у Вас телефон, действует правило: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае существенного недостатка (как у Вас). 

Резюмируя, компания нарушает сроки и Вы имеете право написать претензию и заявление на возврат денежных средств. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера 16 июня заключил договор с "призыванет" в рассрочку на 125 тыс руб. 12500 уже снято с карты. В приложении зарегистрирован, однако основной врач и юрист, которые будут рассматривать мои дела и документы, ещё не нашли оснований на которых меня не возьмут в армию. Подал заявку об отмене оказываемых услуг куратору, срок ответа в течение 10 дней. Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
, вопрос №4156475, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Подписал контракт 27 августа 2023 года попал в плен 4 октября обменяли 31 января могу ли отказаться на сво ехать
Подписал контракт 27 августа 2023 года попал в плен 4 октября обменяли 31 января могу ли отказаться на сво ехать
, вопрос №4155825, Хайдар Адиев, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4155369, Любовь, г. Пермь
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос тефаль, гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте, могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый?
Купили робот пылесос тефаль , гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте , могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый ?
, вопрос №4154652, Илона, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2021