8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброе время суток, работал с в шахте с 1993 года по 2019 год на теритоий Казахстана, после получения гражданства

Доброе время суток ,работал с в шахте с 1993 года по 2019 год на теритоий Казахстана ,после получения гражданства РФ перебрался на территорию россий и два года отработал в шахте ,при подаче заявления на льготную пенсию пришол отказ ,засчитали всего 2гола 9 месяцев с 93 года по 98 год ,что в такой ситуации делать ,????

Уточнение от клиента
Общий подземный стаж 27 лет
Уточнение от клиента
Проживаю в Новосибирске
, сергей, г. Ангарск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Сергей!

Надо понимать точные причины отказа засчитать весь стаж работы в Казахстане, но есть общее правило — отказ Пенсионного фонда установить страховую пенсию (в том числе по причине неучёта отдельных периодов в страховой стаж) по правилам ФЗ «О страховых пенсиях» №400-ФЗ от 28.12.13 можно обжаловать в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Однажды, в 2019 году я брала деньги в нескольких микрозаймах, но все выплатила, есть все чеки
Здравствуйте! В течение нескольких месяцев мне пишут на вотс ап и звонят неизвестные мне люди, сообщая мне, что я не оплачиваю микрозайм , который на меня "якобы оформлен" в октябре 2023 года. Я с 2019 года живу заграницей и в России не была. Сегодня сестре пришло уведомление о заказном письме на мое имя, я кобы на меня в суд подают. Такое вообще возможно? Однажды, в 2019 году я брала деньги в нескольких микрозаймах, но все выплатила, есть все чеки
, вопрос №4159015, Юлия Алексеевна Ахметянова, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Военное право
Законно ли это ведь моё заболевание подходит под списание?
Доброго времени суток,я действующий участник СВО, сейчас нахожусь в отпуске. В январе этого года получил ранение, после был эвакуирован в Москву для операции. В госпитале ветеранов обнаружили гепатит С,в выписном эпикризе указано. После лечения был отправлен в свою часть,в прохождении ВВК по гепатиту отказали , сказали через пол года. Законно ли это ведь моё заболевание подходит под списание? Заранее спасибо.
, вопрос №4157555, Кирилл, г. Волгоград
1200 ₽
Таможенное право
3 могу ли я растаможить машину с 0 ставкой через 3 года владения ею в России?
Доброго времени суток. Я гражданин Великобритании и Рф. Имею в собственности автомобиль купленный в Великобритании. Хочу перегнать его в РФ. 1) нужно ли мне выезжать за территорию рф раз в год? Это должен быть выезд за любую границу, например в Казахстан, или обязательно в Европу ? 2) могу ли я выдать доверенность на управление автомобилем гражданину РФ? 3) могу ли я растаможить машину с 0 ставкой через 3 года владения ею в России ?
, вопрос №4156903, Богдан, г. Остров
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 22.09.2021