Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге, делали 3 месяца АКПП, меняли 3 раза гидротрансформатор, но его делали не качественно все 3 раза
Сервис, в котором всегда обслуживаю машину, приехал с вопросом по замене моей АКПП на контрактную, сказали, что не надо менять, давай сделаем твою. В итоге, делали 3 месяца АКПП , меняли 3 раза гидротрансформатор, но его делали не качественно все 3 раза, попросили меня самого купить эту запчасть, купил, далее надо было менять датчик мехатроника, обещали что сделают, но не смогли и сказали , что помочь ничем не могут, в итоге сейчас машина вообще не ездит, коробка встала.До ремонта, АКПП была полностью исправна за исключением гидротрансформатора
Здравствуйте! В описанной Вами ситуации, сначала стоит написать претензию автосервису, с требованием возврата денежных средств за некачественный/непроизведенный ремонт или за сломанную АКПП. Дальнейшие действия зависят от их ответа, если отрицательный — обращаться в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!