8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У них на сайте написано что поддержка карт памяти nm

Купил 04.04.21 телефон в плеер ру.

У них на сайте написано что поддержка карт памяти nm. Сегодня выяснилось что карты памяти не поддерживаются вообще.

Могу я вернуть тел. обратно в магазин или поменять на др.?

, сергей, г. Москва
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!
Да, Закон о защите прав потребителей предусматривает в ст.18 возможность возврата в связи с неверным описанием технических характеристик товара.
Вам необходимо написать претензию в магазин с приложением описания с сайта (где будет указана возможность поддержки карт памяти) и аргументацию в случае отсутствия такой возможности. 

Если Вам понадобится помощь в написании заявления, Вы можете обратиться ко мне в чат! Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Семейное право
Далее суд написал, что я вправе представлять суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная целый месяц агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной парк”. В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. В решении суда ни ответчик Яндекс, ни соответчик таксопарк не просили ходатайство о проведении экспертизы. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с Яндекса в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Далее ответчик подал заявление об отмене заочного решения в связи его неполучения решения суда и Яндекс по-прежнему отказывается признавать свою вину и обвиняет на таксопарк. Таксопарк не признаёт свою вину и обвиняет на водителя-грузчика, а водитель-грузчик не присутствовал в суде и не заявлял в возражении. Теперь суд решил вновь рассмотреть дело и назначил на июль. Теперь ответчик Яндекс заявляет о независимой экспертизы и просит суд назначить экспертизу. Если честно, что рассмотрения иска уже идёт очень долго с декабря 2023 года и ответчик нарочно тянет дело и придумывает всякую историю. В определении суда написал, что согласно с ч. 1 ст. 79 ГПК РФ 1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам. 2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать. Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы. 3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым. Далее суд написал, что я вправе представлять суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Могу ли я отказаться от экспертизы, если, например, часть мебели я утилизировал, а холодильник продал и может ли эксперт отказаться ехать ко-мне, если я нахожусь от него более 140 км или отказаться от экспертизы в связи давности или например, что я не проживаю больше по этому адресу? Правомерно ответчик заявляет ходатайство экспертизы, если ранее он не заявлял, когда узнал, что он проиграл суд и решил просить суд об отмене заочного решения? В ходатайстве ответчик пишет, что "Общество Яндекс повторно заявляет, что услуги по перевозке/доставке оказываются перевозчиками, т. е. таксопарк. Однако, в связи рассмотрением данного дела возникли вопросы, для разрешения, которых требуется специальные знания". Правомерно Яндекс заявляет? Соответчик таксопарк ничего не заявляет, а значит, что я могу подать в суд только к таксопарку, а не к Яндексу?
, вопрос №4157624, Лев, г. Воронеж-45
Военное право
В медицинской справке написали что умер в результате заболевания развившегося в период военной службы что дает мне и детям возможность получать пенсию 40%, но по факту ведь при исполнении умер
Муж военнослужащий умер при исполнении от острого трансмурального инфаркта во время физ-нагрузки . В медицинской справке написали что умер в результате заболевания развившегося в период военной службы что дает мне и детям возможность получать пенсию 40% , но по факту ведь при исполнении умер . Месяц до смерти проходил умо и группа здоровья стоит А. Я намерена судиться , в приказе написано умер при исполнении военной службы . Мне сказали в госпитале что нет такой формулировки у них , у него же не травма , вот если б он сломал что-то . Каковы мои шансы?
, вопрос №4157317, Виктория, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Написала сразу заявление через госуслуги в ФССП, написала заявление на сайте ФССП, звонила много раз - пока
Добрый день! Месяц назад пришел на госуслуги долг на чужое лицо, который присвоили мне. На их практике они называют это дело двойником. Фио, регион прописки, год рождения, СНИЛС - это все у нас разное с должником. Совпадает инн, который они ошибочно указали на мой. Написала сразу заявление через госуслуги в ФССП, написала заявление на сайте ФССП, звонила много раз - пока все равно мне присылают долги и просят оплатить, с каждым днем долги больше, а судебные приставы попросту не отвечают на телефон. Вчера пришло уведомление об аресте счетов, они и до этого приходили, но там вот указаны счета должника. А теперь они указали счета моих карт, Сбербанка и альфа банка. И также указали, что якобы это счета являются имуществом должника. Я снова стала звонить, опять подала несколько заявление в ФССП, удалось дозвониться на горячую линию и поставить в известность, что мои счета хотят арестовать. Мне кроме как ждать - ничего не посоветовали, только дали разные номера (по которым я уже месяц звоню и ни разу никто не ответил) Что делать? Можно ли подать на них заявление, достучаться до них, чтобы убрали с меня эти чужие долги И также еще могу ли получить с них моральную денежную компенсацию за бездействие, и за мое потраченное время и нервы ? Помоги, пожалуйста
, вопрос №4157332, Лена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте сегодня сидел на сайте знакомств девушка лайкнула по анкете 18 лет общались и она пишет что
Здравствуйте сегодня сидел на сайте знакомств девушка лайкнула по анкете 18 лет общались и она пишет что давай обменяемся интим фото я сказал у меня все это в первый раз но в конце согласился отправил и она удалила все свои сообщения и написала что распостронит во всех пабликах города и напишет заявление в полицию я заскриншотил только вот это сообщение и ее страницу и анкету что мне за это будет?
, вопрос №4156409, Артем, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.09.2021