8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Голосования у нас не было, управляющая компания сказала, что по предписаниям мчс согласия собственников не требуется

Добрый день. В нашем ЖК установили бетонные полусферы вокруг домов. Голосования у нас не было, управляющая компания сказала, что по предписаниям мчс согласия собственников не требуется. Законно ли это? И автомобилисты теперь ставят машины куда придётся. Как таковой бесплатной и платной парковки особо нет всего 140 мест на шесть 25-этажных домов

  • B743969A-10D1-4277-B76B-4325E1FBDEA2
    .jpeg
  • D4A3E26D-D0A5-491B-BB9E-10957694A014
    .jpeg
  • E78978B9-80E5-42C6-9504-9834A246FE26
    .jpeg
  • 37885865-5F47-4441-BBA8-F0CB2CC6309E
    .jpeg
, татьяна, г. Москва
Ирина Олифирова
Ирина Олифирова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Татьяна.

Установление порядка пользования придомовым участком относится к компетенции общего собрания собственников мкд. В соответствии со  ст. 36 ЖК РФ земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, является общедомовым имуществом. Поэтому  установка бетонных полусфер без решения общего собрания собственников незаконно. Управляющая компания обязана их демонтировать. В противном случае нужно жаловаться в жилищную инспекцию на ненадлежащее качество услуг управляющей компании. Жилищная инспекция должна вынести предписание на их демонтаж. 

 Я вам рекомендую для начала обратиться письменно в вашу управляющую за разъяснениями. На каком основании установлены полусферы с требованием предоставить копии подтверждающих  документов, обязывающих их установку. А также требуйте демонтировать их.

Если вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документа, обращайтесь в чат. Услуги в чате предоставляются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Чтоб я сдала квартиру полностью и потом ко мне не было никаких вопрос и претензий
Здравствуйте! Я арендую квартиру, хочу досрочно съехать. По договору мне надо уведомить собственника за 30 дней. Я это сделаю. Какие закрывающие документы мне надо подписать при съезде? Согласие о расторжении договора? А акт? Чтоб я сдала квартиру полностью и потом ко мне не было никаких вопрос и претензий
, вопрос №4156250, Мария, г. Москва
Недвижимость
У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Муж в 2015 году купил нежилое помещение в многоквартирном жилом доме с целью перевести его в жилое. В прошлом году муж скоропостижно скончался (инфаркт). Я, его жена, по наследству перевела это помещение на себя. Теперь я являюсь собственником нежилого помещения (это многоквартирный дом, но в нашем подъезде когда-то была гостиница, ее переделали в гостинки и продали нам). Сейчас я пытаюсь перевести свое помещение в жилое и встречаю постоянные препоны - и районная администрация, и управляющая компания говорят, что они занимаются только жилым фондом. И переводить мое помещение в жилое не хотят - "они этим не занимаются". У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения? Я в этом нежилом помещении проживаю, другого жилья у меня нет. Посоветуйте, что делать, если возможно что-то сделать в данном случае.
, вопрос №4155730, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то есть без права прохода, что на сайте не было указано, при просьбе вернуть билет организатор говорит, что не вернут билет, на что я сослался на статью о навязывание услуг(на входе купить билет не представлялось возможным, мы просто не смогли попасть на концерт и потеряли деньги) к тому же организатор угрожает нам статьей 128.1 КоАП клевета, хотя состава тут нет от слова совсем
, вопрос №4155417, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2021