8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течении гарантийного срока

Может ли человек вернуть товар если в гарантийных условиях чётко сказано что основная гарантия 2 года, а есть расширенная бесплатная 5 лет, но данная расширенная гарантия действует только в отношении ремонта товара . Что все условия настоящей гарантии действую в рамках законов РФ, на все иные требования покупателя, связанные с качеством изведлия, в том числе, требование об обмене товара, требования о возврате денег за товар и иные требования, связанные с недостатком товара, распространяются на общий двухлетний гарантийный срок. А человек приобретал товар в 2018 году. как бы два года основной прошли и действует расширенная гарантия по ремонту.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Человек хочет вернуть деньги за товар в полной его стоимости на сегодняшний день, не по цене покупки даже в 2018, а стоимость на сегодняшний 21.
, Михаил, г. Сыктывкар
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! 

В вашем случае на товар установлена дополнительная гарантия самим продавцом, так как  продавец вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, установленного изготовителем  в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Закона РФ «О защите прав потребителей». Соответственно- продавец самостоятельно условия дополнительной гарантии. Так что это в полном  соответствии с нормами российского законодательства.

Если по условиям дополнительной гарантии определена обязанность продавца только на бесплатный ремонт, то значит так оно и есть.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Сыктывкар
спасибо за ответ, просто юрист со стороны покупателя утверждает, что нет разницы, что там написано в гарантийных обязательствах. Так как есть закон в котором все чётко прописано не зависимо от условий гарантийных.

Он так и будет говорить.

Отрабатывает гонорар

Доп.гарантия- уже на условиях продавца, так определено законом

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В статье 78 УК РФ сказано, что течение сроков давности приостанавливается если лицо, совершившее преступление уклоняется от следствия и суда
Вопрос про сроки давности уголовного преследования. В статье 78 УК РФ сказано, что течение сроков давности приостанавливается если лицо, совершившее преступление уклоняется от следствия и суда. Также в документе “Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19 "О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности"” в пункте 19 сказано, что под уклонением от следствия и суда следует понимать определенные действия подозреваемого, обвиняемого, подсудимого. В связи с этим вопрос. Имеется ли здесь в виду, что для того, чтобы приостановилось течение сроков давности, эти действия (направленные на то, чтобы избежать задержания и привлечения к уголовной ответственности) должны быть совершены лицом, которое именно в момент совершения этих действий являлось подозреваемым, обвиняемым или подсудимым, или же это могут быть любые действия, совершенные этим лицом в прошлом, после совершения преступления, но до момента, как оно получило процессуальный статус подозреваемого? В целом, могут ли какие-либо действия лица, совершенные до момента начала любых процессуальных действий признаваться уклонением от следствия и суда?
, вопрос №4154330, Андрей, г. Пенза
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2021