Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени обязаны вернуть денежные средства?
Добрый день, после покупки прогулочной коляски в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки в виде расхождения швов в разных местах. Написали обращение в магазин через интернет сайт, приложив фото дефектов. Получили ответ что дефект производитель не признал и отказ в возврате денежных средств. Потом привезли товар на пункт выдачи заказов и сдали для проверки качества и также написали заявление на возврат денежных средств. Проверку качества якобы провели, но заключение дали без подписей, ответ не вовремя, товар выдали только спустя более 20 дней. Сейчас провели свою независимую экспертизу, отправили заключение эксперта через сайт, брак подтвердили. В течение какого времени обязаны вернуть денежные средства?
Здравствуйте,
Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
продавец обязан удовлетворить требование потребителя о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.
Более того, при просрочке выполнения данного требования вы вправе взыскать также неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки ( п. 1 ст. 23 Закона «О Защите прав потребителей»). И расходы на экспертизу также вы вправе возместить за счет продавца.
В случае не удовлетворения ваших требований в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.