8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я спрашивал этот вопрос в страховой но они говорят что расчетами не занимаются - говорят обращайтесь в автосалон, а в автосалоне наоборот говорят обращайтесь в страховую

Добрый день.

Я приобрел авто в автосалоне через авто кредит. При этом была оформлена независимая гарантия в 144 000 р. За авто я все выплатил и теперь у меня на счете висит независимая гарантия которая автоматически при выплате долга за авто перестала действовать, но которая висит у меня на кредитном счете.

Возможно ли ее анутировать?

Сам договор доступен здесь http://digitalfin.ru/oferta гарантия безотзывная.

Я спрашивал этот вопрос в страховой но они говорят что расчетами не занимаются - говорят обращайтесь в автосалон, а в автосалоне наоборот говорят обращайтесь в страховую.

Показать полностью
, Alex Shatunov, г. Ростов-на-Дону
Олег Чемоданов
Олег Чемоданов
Юрист, г. Урень

Добрый вечер, Алекс!

Я правильно понимаю, что сумма гарантии не была перечислена ООО «Дистрибьютер»?

Если это так, Вы вправе отказаться от договора независимой гарантии. 

Такие права Вы имеете на основании статьи 32 ФЗ «О защите прав потребителей». Для этого составьте заявление о прекращении договора и направьте его в указанный ООО. Укажите, чтобы ответ дали в течение 10 дней с момента получения письма.

Напишите заявление в Банк о запрете перечисления суммы по договору гарантии в ООО. Указанная сумма будет в Вашем распоряжении, и Вы сможете распорядиться ею.

На основании пункта 1 статьи 450.1 Гражданского кодекса:

Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

С момента получения уведомления договор в соответствии с законом считается прекращенным, права и обязанности сторон по договору прекращаются.

1
0
1
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Алекс!

Аннулирования и удаления с кредитного счета гарантии нужно потребовать официально, письмом с описью вложения или сообщением на официальный, размещенный на официальном сайте и/или в договоре с этой организацией, электронный адрес организации, выдавшей кредит, автосалона и компании-гаранту на основании следующего: 

 Прекращение основного обязательства влечет прекращение обеспечивающего его обязательства, если иное не предусмотрено законом или договором.

(ст. 4 ст. 329 ГК РФ).

Такое требование будет иметь юридические последствия для лиц, участвующих в отношениях по гарантии:

65. Если иное не установлено законом или договором и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано (например, в форме размещения на сайте хозяйственного общества в сети «Интернет» информации для участников этого общества…

(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015г. N25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

И лица, в полномочие которых и входит сторнирование суммы гарантии с кредитного счета, будут нести все последующие риски неисполнения ими требования об аннулировании уже не действующей гарантии: 

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

(ст. 165.1 ГК РФ).

Уведомления почтовых серверов о доставке сообщений и/или почтовые документы об отправке получателям нужно обязательно отсканить и/или сохранить. К моменту истечения 30-дневного срока после доставки сообщений можно обратиться в суд с требованием о понуждении аннулирования — сторнировании на кредитном счете суммы гарантии в 144 000 руб. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
886 ₽
Уголовное право
Был обычный диалог, далее я обозначил, что очень устал и девушка решила меня расслабить отправив мне интимный кружок
Познакомился с девушкой в интернете в сети "Телеграм". В анкете девушки был указан возраст 20 лет. Был обычный диалог , далее я обозначил, что очень устал и девушка решила меня расслабить отправив мне интимный кружок. Я, конечно был в восторге от такого и поблагодарил ее об этом. Затем пошли намеки от нее , чтобы я ей тоже что то скинул, я этого делать не стал , основываюсь на многих факторах, что был не один и было темно. Она отправила еще один видео-кружок и начала задавать вопросы " Чтобы я с ней сделал , увидев бы ее в таком виде. Мною на ее напуствии и намеках, я ответил , что мы бы переспали. Она все же хотела увидить мои фотографии подобного рода. Я завел тему , о том, что я набираю массу тела и скинул ей фотографию "себя" без футболки , но в шортах. С намеком на то, что я спортсмен , далее от нее и последовал такой вопрос про спорт , я ответил на него " что занимаюсь спортом с детства". После этого всего , она мне скидывает мои данный ФИО , скрины обращения в МВД и обвинения меня по статье 135 УК РФ за "развратные действия". Далее скидывает мой адрес проживания , немного с ошибкой. После начинает спрошивать , как будем решать вопрос . Говорит о том , что уже они ловили таких "педофилов" , отправляет скрины , как они выкладывали посты в группу в телеграмме с численностью более 8 млн человек , где распростроняли запись переписки и самого обвинения в действиях. Делее я задал вопрос о том , как нам решить это все. Они предложили перевести им денежную сумму в размере 5000 тысяч рублей и оставили свой счет . С угрозами отправить заявление в полицию и распространить все данные и причислить меня к " педофилам" , она выманивала у меня назначенную сумму. Я некогда не совращал малолетних девушек и не занимался подобными действиями указанных в статье и не был в курсе , что этой девушке нет 18 лет . Что мне делать ?
, вопрос №4148941, Алексей, г. Иркутск
Все
Что делать если купил автомобиль, который находится в залоге?
Автомобиль куплен у физ. лица в 2020 году, а в 2014 году им владела ООО "Октан" и он был оформлен в залог под 500 000 руб. в банке Москва, обязательства должны быть выполнены в 2015 году по условиям залога. Потом авто был продан два раза физ. лицу и в третий раз мне, так как авто уже был до меня оформлен два раза, я не подумал что он может быть в залоге и при переоформлении на меня вопросов у полиции тоже не возникло. У меня на руках ПТС, ТТС, договор купли-продажи, страховка все оформлено на меня как положено, но при обращении в автосалон для продажи мне сказали , что авто в залоге с 2014 года и необходимо снять обременение, обратился к нотариусу и он подтвердил информацию, потом посоветовал обратиться к адвокату и решить вопрос через суд. Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4146286, Денис, г. Георгиевск
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.09.2021