8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или писать заявление на возврат на имя директора и ждать 10 дней?

Прошу помощи или совета, уже не знаю куда обратиться. Вобщем я делаю обмен смартфона уже третий раз в одном и том же магазине, после первого приобретения я обнаружил недостаток (остаточное изображение на экране), пришел через два дня в магазин, меня выслушали и не охотно, но все же сразу обменяли на другой, на котором так же обнаружился дефект в виде неравномерной подсветки экрана, вчера я сделал третий обмен, и как оказалось, что этот экземпляр даже гораздо хуже двух предыдущих (просвечивающий экран в засветах, видны элементы смартфона, какие то полосы, виден сканер отпечатка пальцев встроенный в экран). В магазине мне сказали, что возврат денежных средств после подачи заявления на имя директора в течение 10 дней, так как смартфон является технически сложным товаром. Я уже не знаю, как поступить, ходить менять телефон без конца и края до тех пор, пока не попадется соответствующий требованиям? Вчера в магазине принесенный новый товар оказался с дефектом и я его обнаружил сразу, на что мне возразили, сказав, что это вообще не дефект и что другой не принесем. Или писать заявление на возврат на имя директора и ждать 10 дней? Разве я не нахожусь в праве "требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17)". Или лучше вообще обратиться в Роскомнадзор в таком случае? Мне приходится каждый раз ездить в этот магазин из другой области на поезде, так как магазин находится в Санкт-Петербурге. Помогите пожалуйста, очень прошу

Показать полностью
Уточнение от клиента
Роспотребнадзор*
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый день!

Как потребитель по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете полное право в такой ситуации отказаться от товара и потребовать вернуть деньги за него, 10 дней даётся продавцу на проверку качества товара и возврат средств. Обращаться можно и в Роспотребнадзор, но, скорее всего, вопрос окончательно решится только в суде. Надо подавать письменную претензию продавцу и требовать возврата средств за товар.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Гражданское право
Нужно ли писать заявление о приеме в 10 класс если мы продолжаем обучение в школе?
Нужно ли писать заявление о приеме в 10 класс если мы продолжаем обучение в школе?
, вопрос №4157131, Лилия, г. Ярославль
Медицинское право
Сколько по срокам ждать протез жду 10 месяцев
Сколько по срокам ждать протез жду 10 месяцев
, вопрос №4157111, Иван, г. Иркутск
Уголовное право
Добрый день, подскажите пожалуйста как будут приниматься меры по заявлению на шумную музыку и нетрезвых соседей по участку, которые нарушают покой во втором часу ночи?
Добрый день, подскажите пожалуйста как будут приниматься меры по заявлению на шумную музыку и нетрезвых соседей по участку, которые нарушают покой во втором часу ночи?
, вопрос №4155798, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на имя директора?
Здравствуйте. В двух кабинетах (где пользуются водой), произошел засор. Затопило первый этаж и мой арендуемый кабинет. Вздулся весь ламинат. Кабинеты , где протечка произошла, вины своей не признают. Администраторы здания, сказали писать претензию на имя директора, но сказали, что на практике он никогда никому ничего не выплачивал. Ремонт был сделан за свой счет, два месяца назад. Сантехник разбирал короб, для проверки сантехники, пострадали обои. В кабинете требуется новый ремонт теперь. Как грамотно составить претензию на имя директора? В договоре прописано «Арендодатель обязуется содержать площадь в исправности, надлежащем состоянии, а в случае аварий, произошедших не по вине арендатора, незамедлительно принимать все необходимые меры по устранению причин и последствий их возникновения». Но администраторы отказываются принимать меры и сказали писать претензию на имя директора.
, вопрос №4155772, Татьяна, г. Курск
Уголовное право
Но отец друга хочет писать заявление на нас за угон, хотя то что я был за рулем доказательств нет Что делать?
Здравствуйте, вопрос такой, вот мы взяли машину у папы друга, покатались и все бы хорошо, но ее сломали, а меня тогда не было, еще пришли штрафы и мы договорились оплатить все. Но отец друга хочет писать заявление на нас за угон, хотя то что я был за рулем доказательств нет Что делать? помогите пожалуйста
, вопрос №4155621, Роман, г. Курск
Дата обновления страницы 15.09.2021