8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Счётчик висит на улице на столбе днём все были на работе дом закрыт дома работал холодильник, вечером пришли

счётчик висит на улице на столбе днём все были на работе дом закрыт дома работал холодильник,вечером пришли а нам говорят что в на нашем счётчике висел магнит откуда непонятно с председателем давно спорим за подсоединение за газ подозреваю что это подстава как быть.

, андрей, г. Калининград
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Андрей!

Исходя из Вашего вопроса слишком мало вводных данных. С кем у Вас договор, кто приходил, и как этот прибор учета влияет на расчет платы?

По общему правилу в случае несанкционированного вмешательства в работу прибора учета плата за электроэнергию пересчитывается за период начиная с даты установления пломб или устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, но не ранее чем с даты проведения предыдущей проверки и не более чем за три месяца, предшествующие дате проверки, при которой выявлено несанкционированное вмешательство, и до даты устранения такого вмешательства.

При этом разница будет в том, как посчитает гарантирующий поставщик. Если будет считать, что вмешательство было по Вашей вине, то будет рассчет исходя из норматива с повышающим коэффициентом 10. Если же Вашей вину не установят — то по среднемесячному потреблению.

Вопрос тут скорее в том, оспаривать ли рассчет или нет. Но это нужно смотреть какой рассчет будет сделан.

Удачи! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы необходимы для заявления в Суд на признание доли в доме
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы необходимы для заявления в Суд на признание доли в доме на дом блочной застройки и признание за мной земельный участок, сейчас он также в долевом владении.
, вопрос №4157013, Анжелика, г. Москва
900 ₽
Вопрос закреплен
Недвижимость
Как это сделать грамотно подскажите
Живу в частном доме. Электросчетчик на столбе на улице и в доме. Счетчик на улице был общим, на него запитывалось несколько домов, владельцем счетчика является человек который продавал участки всем. Сейчас все отсоединились от него, я последний. И вот на счетчике в доме одни показания, а на столбе другие. Разница между ними в 100000 рублей, Я ему, по счетчику домашнему всегда оплачивал, есть квитки которыми мы обменивались, и он подписывался. Теперь я хочу перезаключит договор или же отдельно свой счетчик сделать. Он, владелец счетчика говорит, что эта разница, какие то потери могут быть... ипрочее. в общем пытается на меня свалить это. Причем я ему должен за год сумму 100000р примерно такую же, и я готов отдать, закрыть долг. А эта разница непонятно откуда и тд.. Как поступить лучше? Можно ли сделать как то новый договор и счетчик без участия этого соседа, вместо его счетчика подключить другой новый, а его отключить?. Как это сделать грамотно подскажите.
, вопрос №4156939, Дмитрий Ext, г. Санкт-Петербург
Наследство
Последний под влиянием уговоров сестры заключил с АО "Русь" договор подряда на выполнение работ по
Соколов вместе с семьей постоянно проживал в Саратове в принадлежащем ему жилом доме. Рядом с ним проживала Соколова, его родная сестра, женщина преклонного возраста. Не имея возможности самостоятельно вести хозяйство и следить за содержанием дома, Соколова часто обращалась за помощью к своему брату, заявляя, что после ее смерти дом перейдет к нему как единственному законному наследнику, а потому поддержание дома в нормальном состоянии отвечает интересам Соколова. Последний под влиянием уговоров сестры заключил с АО "Русь" договор подряда на выполнение работ по обустройству дома, укреплению его фундамента, крыши, устранению опасных для его конструкции дефектов. Вскоре после этого, в ходе внезапно возникшей ссоры Соколова заявила брату, что более не нуждается в его услугах, а на следующий день к ней переедет для совместного проживания ее давняя знакомая Новикова, которой Соколова намерена передать дом по завещанию. Узнав о приезде Новиковой и о составленном в ее пользу завещании, Соколов сообщил Новиковой о заключенном им договоре подряда и предложил ей переоформить данный договор на себя. Новикова с этим согласилась, и они совместно обратились к обществу с предложением о внесении в договор необходимых изменений. Директор общества отказался это сделать, мотивировав свой отказ тем, что Соколов является постоянным клиентом АО "Русь" и в глазах последнего имеет хорошую деловую репутацию. Действующее законодательство, по мнению директора, допускает перевод должником своего долга на другое лицо лишь с согласия кредитора. Возражая против этого, Соколов и Новикова сослались на ст. 183 ГК, признающую за заинтересованным лицом право односторонним волеизъявлением одобрить сделку, совершенную другим лицом при отсутствии необходимых полномочий. Не достигнув соглашения, стороны обратились за консультацией к адвокату. Оцените доводы сторон и дайте необходимую консультацию.
, вопрос №4156563, Екатерина, г. Москва
Авторские и смежные права
Здравствуйте в этом https:/sayane-mp.org/mobile/#/ приложение у меня открыт счёт и закрыт я не когу, мне звонят и говорят
Здравствуйте в этом https://sayane-mp.org/mobile/#/ приложение у меня открыт счёт и закрыт я не когу , мне звонят и говорят что нужно вложить деньги чтобы я закрыл счёт или брокер будет подавать в суд. Что мне делать ?.
, вопрос №4156446, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 14.09.2021