8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким должен быть документ, подтверждающий просрочку исполнения (или: ненадлежащее исполнение) обязательств, а попросту не поставка товара поставщиком, для обращения в суд, чтобы взыскать штраф, пени

Каким должен быть документ, подтверждающий просрочку исполнения (или: ненадлежащее исполнение) обязательств, а попросту не поставка товара поставщиком, для обращения в суд, чтобы взыскать штраф, пени.

, Игорь, г. Екатеринбург
Анастасия Клюкина
Анастасия Клюкина
Юрист, г. Киров

В доказательство неисполнения обязательств по договору вы можете приложить копию вашего договора, где указан срок поставки товаров. Если ваш поставщик не отправлял вам товар, то в исковом заявлении нужно просто указать неисполнение поставщиком определённого пункта договора. Если поставщик не будет согласен с вашими требованиями, тогда он будет предоставлять документы, подтверждающие, что поставка была. (расписка, квитанция, товарно-транспортная накладная, акт приема-передачи, и др.),

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Екатеринбург
Большое спасибо.
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Игорь!



Чтобы обратиться в суд, необходимо будет представить договор поставки с приложениями, заявка на поставку, счёт на оплату, платёжный документ, претензия в адрес поставщика. 

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль  https://pravoved.ru/lawyer/311687/">pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданство
Я не понимаю при чем здесь вообще мои родители, просили еще документы отца каким то образом поднять с архивов
Здравствуйте, был утерян паспорт, после этого я обратился в отделение полиции и написал заявление об утере. Оплатил штраф 300р, получил талон уведомление и протокол, далее меня направили в паспортный стол, там мне дали чек для оплаты госпошлины в размере 1500р, я оплатил, но документы на выдачу нового паспорта не приняли, ссылаясь на то, что нужна справка на 1991 год моих родителей о гражданстве, по месту прописки(сказали ехать туда и поднимать эти данные в сельсовете. это далеко от места где я сейчас нахожусь) хотя мне самому сейчас 22 года, я отслужил в армии, и все предыдущие паспорта получал без проблем в этих же отделениях. сказали предоставить свидетельство о рождении(декабрь 2001) - я предоставил и сказали что там нет вкладыша о гражданстве, соответственно этот документ не подходит(?). поэтому сказали что нужно чтобы мать обращалась в сельсовет(по месту рождения) и получала справку о том что была зарегистрирована там на 1991 год. я не понимаю при чем здесь вообще мои родители, просили еще документы отца каким то образом поднять с архивов, хотя я обьяснил что жили всю жизнь раздельно и он был далеко(недавно отец умер), сказали что всё ровно им нужны данные по нему тоже где он был зарегестрирован на 1991 год, я обьясняю, что он умер и это невозможно, но говорят что мать должна знать эту информацию (?) помогите пожалуйста, что мне делать и правомерные ли это действия со стороны работников ОУФМС? уже полтора месяца не могу восстановить паспорт
, вопрос №4138864, Максим, г. Москва
Недвижимость
Как доказать что жилье не мое?
Здравствуйте. Хочу написать исковое заявление на Энергосбыт, но не знаю как, либо о защите прав потребителя либо обычное. В 80е года дали жилье, я в нем жил до 2000 года, затем переехал к матери в другую квартиру, но остался прописан в этом жилье. В мое отсутствие туда заселились другие люди, я не был против, так как жилье не мое. В 2011 году сменил место жительства, уехал в другой регион. Но, так как я когда то жил по адресу, в Энергосбыте был открыт лицевой счет на мое имя, жилье мне не принадлежало, я просто уехал, прописался с начало временно, а затем и постоянно. Впервые в 2022 году Энергосбыт выставил мне огромный счет через приставов. Я запросил у Энергосбыта пояснения. в пояснениях Энергосбыт изложил что в 2015 году снял показания, насчитал за них, выписал штраф за незаконное подключение, плюс пеня, и выставил все это мне, так как лицевой счет на мое имя. Повторно выставил уже больший счет в 2024. Вопрос в том какое исковое мне подать чтобы Энергосбыт закрыл лицевой счет и списал эту задолженность? Сослаться на то что они нарушили правила предоставления услуги, ведь когда снимали показания, Энергосбыт должен был составить акт и меня ознакомить с ним, но этого не было, там жили другие люди, сотрудники не убедились в том кто перед ними. Как доказать что жилье не мое? Договора мой найма нет за давностью времени. Спасибо!
, вопрос №4138493, Екатерина, г. Абакан
486 ₽
Исполнительное производство
Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%?
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. У меня имеются исполнительные производства, и карта находится в аресте газпромбанка. С картой происходит просто непонятно что. 14 мая мне пришла зарплата, половину списали, половину я перевел на другую карту. Потом следом с фонда приходит больничный, сначала одной суммой, и потом еще одна сумма. Банк их не удерживал, я их перевел на другую свою карту. 27 мая мне приходит уведомление с банка в мобильном приложении что у меня образовался технический овердрафт на сумму моего больничного. Звоню в банк они говорят как будто бы я свой больничный у них взял сверлимита. Как будто больничный мне пришел не 14 мая, а 16 мая. Я звоню в фонд они мне говорят что больничный они зачислили 14 мая. В выписке тоже отображается что дата операции совершения 14 мая, а дата отражения операции 16 мая. Это как так? Если я сам собственными глазами видел и фонд мне подтверждает что они деньги зачислили 14 мая, а не 16. Ну даже если бы так произошло больничный же все таки пришел на счет, спишите их какой овердрафт?Написал обращение в банк, ответа пока нет. Вообще ничего не понимаю что они творят. Потом мне 28 мая приходит зарплата, они полностью ее списывают и отправляют приставам, следом сегодня приходит годовое вознаграждение, то есть 13 зарплата и они тоже ее полностью списывают и отправляют приставам. Звоню в банк, они говорят что это ошибка банка, пишите обращение. Написал. Но только толку от этих обращений нет. И все это происходит с марта месяца. Я уже 2 месяца не вижу своих денег. Обращаюсь к приставам, они мне говорят мы вернем вам деньги но на этот же счет с которого они пришли. Но банк их опять спишет и обратно отправит им. Уже такое было. Можно ли чтобы приставы вернули эти деньги на другой мой счет в банке или жене на счет? Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%? Что делать подскажите?
, вопрос №4138416, Татьяна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2021