Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратится к продавцу с просьбой вернуть деньги?
Внёс 100% предоплату за стройматериалы. 75 дней назад. Все это время товар был в наличии и хранился на складе продавца. Обстоятельства изменились и мне больше не нужен этот товар. Могу ли я обратится к продавцу с просьбой вернуть деньги?
Артём!
Если речь идёт о товаре надлежащего качества, то без согласия продавца с возвратом могут быть проблемы. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право на обмены товара надлежащего качества при его покупке в магазине, только при отсутствии товара на обмен его можно вернуть. Если товар покупался дистанционно, вернуть его можно в течение 7 дней после получения. Так что надо искать веские причины для убеждения продавца в принятии товара назад.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!