Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я купила билеты на концерт, но его переносили из за пандемии уже несколько раз. В итоге я ждала концерт почти полтора года, решила вернуть свои деньги. По началу агенство «Солдаут.рф» говорили, что деньги придут в течении двух недель, потом ещё месяц и в итоге я три месяца прождала возврат, а они продолжают говорить одно и то же, иногда вообще игнорируют мои сообщения. Я не знаю к кому обратиться, чтобы вернуть свои деньги, ведь я уже понимаю, что ничего они не собираются мне возвращать. Помогите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Лада, добрый день!
Рекомендую вам написать письменную претензию в адрес продавца. Если продавец ссылается на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 года №830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», а вы приобрели билет до 16 марта 2020 года, то стоит напомнить продавцу, что данное постановление распространяет свое действие на отношения сторон возникшие после 16.03.2020.
На основании 32 статьи закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
статьи 28 закона РФ «О защите прав потребителей»:
если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Все это вы можете указать в своей претензии, направив ее по почте в адрес продавца.
Также, вы можете попробовать воспользоваться процедурой Чарджбэк (chargeback). О ней вы более подробно можете узнать в вашем банке. (В случае, если билет приобретался при помощи карты).
Здравствуйте, лада!
Нужно написать письменную претензию и отправить ее почтой с уведомлением. Если Вы это уже делали, то обратиться в роспотребнадзор и суд.
Закон о защите прав потребителей обязывает выполнять требования потребителя, если услуга оказана ненадлежащим образом или не оказана вовсе. Исполнитель обязан компенсировать моральный вред и возместить потребителю убытки, которые возникли по вине исполнителя.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.