Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вживую меня товар не устроил ( отличие явное от каталога), не подходит мне по дизайну, в магазине отказываются
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом , я приобрела кафельную плитку в ванну и туалет, по каталогу но на заказ( в наличий ее небыло), по каталогу она меня устроила , оплатила полную стоимость товара, товар задержался пришёл не в срок как обещал менеджер , но все же плитку доставили домой. Вживую меня товар не устроил ( отличие явное от каталога) , не подходит мне по дизайну, в магазине отказываются возвращать деньги и принимать товар по причине что товар заказной ( но не по индивидуальным размерам, а просто привезли для меня такое количество ) , ссылаясь на то что поставщик не примет обратно в маленьком кол-ве товар , а им некуда выставить в выставочном зале, законно ли это? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Полина!
Выходит, Вы плитку не видели, иначе как в каталоге? Таким образом, можно говорить о дистанционном способе продажи. Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов.
В п.4 той же статьи содержится общее правило: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Продавец же ссылается на данное положение:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если Вы говорите, что товар не имеет различий, которые были бы индивидуально определенные для Вас, продавец не прав.
Его отказ в приеме товара на том, что поставщик его не примет также не обоснован, законом не подкреплен.
Вам необходимо написать претензию с указанием той даты, когда Вы повторно обратились в магазин, а также обязательно сослаться на недостаток товара — несоответствие товара образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (из Закона о защите прав потребителей).
Вдобавок, нарушение сроков поставки также является правонарушением, но здесь уже необходимо смотреть договор.
Скажите, могу ли я Вам чем-то помочь дополнительно? Всех благ!
Здравствуйте, Полина! В течение 14 дней с момента выдачи Вам товарного чека, то есть не предоплаты, а конечного расчета. Транспортировка, скорее всего, за Ваш счет, поскольку Вы не имеете договора, который бы регулировал данный вопрос.
И распишите именно об отказе в осмотре товара при его наличии в магазине (где Вам менеджер отказал в демонстрации товара), поскольку это обстоятельство бы нивелировало то, что Вам на дом доставили заказ ненадлежащего качества.
Всего доброго!