8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вживую меня товар не устроил ( отличие явное от каталога), не подходит мне по дизайну, в магазине отказываются

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом , я приобрела кафельную плитку в ванну и туалет, по каталогу но на заказ( в наличий ее небыло), по каталогу она меня устроила , оплатила полную стоимость товара, товар задержался пришёл не в срок как обещал менеджер , но все же плитку доставили домой. Вживую меня товар не устроил ( отличие явное от каталога) , не подходит мне по дизайну, в магазине отказываются возвращать деньги и принимать товар по причине что товар заказной ( но не по индивидуальным размерам, а просто привезли для меня такое количество ) , ссылаясь на то что поставщик не примет обратно в маленьком кол-ве товар , а им некуда выставить в выставочном зале, законно ли это? Спасибо заранее.

Показать полностью
, Полина Абламская, г. Москва
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Полина! 

Выходит, Вы плитку не видели, иначе как в каталоге? Таким образом, можно говорить о дистанционном способе продажи. Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов.

В п.4 той же статьи содержится общее правило: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Продавец же ссылается на данное положение: 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если Вы говорите, что товар не имеет различий, которые были бы индивидуально определенные для Вас, продавец не прав. 

Его отказ в приеме товара на том, что поставщик его не примет также не обоснован, законом не подкреплен. 

Вам необходимо написать претензию с указанием той даты, когда Вы повторно обратились в магазин, а также обязательно сослаться на недостаток товара  — несоответствие товара образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (из Закона о защите прав потребителей).

Вдобавок, нарушение сроков поставки также является правонарушением, но здесь уже необходимо смотреть договор. 

Скажите, могу ли я Вам чем-то помочь дополнительно? Всех благ!

0
0
0
0
Полина Абламская
Полина Абламская
Клиент, г. Москва
Договор не составляли, никакой документаций, единственное это чек кассовый. В течений 14 дней с какого момета скажите пожалуйста? 17.08.21 мы полностью оплатили товар по приходу товара в магазин, с этого момента? В момент заказа была предоплата 50%, по приходу товара в магазин я попросила менеджера показать мне мой товар, мне отказали тк не смогли найти на складе. И ещё вопрос а обратная транспортировка за мой счёт, имеется ввиду до магазина доставка и с магазина до поставщика? Спасибо за ответ!

Здравствуйте, Полина! В течение 14 дней с момента выдачи Вам товарного чека, то есть не предоплаты, а конечного расчета. Транспортировка, скорее всего, за Ваш счет, поскольку Вы не имеете договора, который бы регулировал данный вопрос. 

И распишите именно об отказе в осмотре товара при его наличии в магазине (где Вам менеджер отказал в демонстрации товара), поскольку это обстоятельство бы нивелировало то, что Вам на дом доставили заказ ненадлежащего качества. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Военное право
Сын контрактник, проблемы с позвоночником, грыжи, ПРОТРУЗИИ и многое другое, он не подходит под мобилизацию, что нужно для того, чтобы его Комиссовали
Сын контрактник, проблемы с позвоночником, грыжи, ПРОТРУЗИИ и многое другое, он не подходит под мобилизацию, что нужно для того, чтобы его Комиссовали
, вопрос №4145330, Марина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 30.08.2021