8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В банке сказали, что вернуть деньги не могут, это может сделать полиция и они ей предоставят данные по этой транзакции, смс проверочного кода и т.д

Здравствуйте, меня зовут Александр. У меня такая проблема. Вчера зашёл на сайт фальшивого интернет-магазина. Купил 4 товара на 10000руб. Заказа, естественно, не получил. В итоге была скомпрометирована моя банковская карта, я её тут же заблокировал, банк назначил перевыпуск. Также в руки мошенников попал ряд других персональных данных-мой адрес, Ф.И.О. и т.д. В банке сказали, что вернуть деньги не могут, это может сделать полиция и они ей предоставят данные по этой транзакции, смс проверочного кода и т.д. Деньги мошенникам были переведены на карту Альфа-Банка в Москве. Вопрос: может ли полиция вернуть деньги и как писать заявление-можно через онлайн-обращение или самому идти в отдел полиции и там писать.

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Сергей Груй
Сергей Груй
Адвокат, г. Москва

Деньги полиция точно возвращать не будет. Только в случае возбуждения уголовного дела и если преступники будут найдены и осуждены. Только в таком случае вы можете подать гражданский иск для возмещения ущерба.

Советую Вам прочитать договор по вашей карте с которой были похищены денежные средства. Некоторые банки возвращали украденные денежные средства. 

Каждая ситуация индивидуальна. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я сейчас подать документы или иск о включение в очередь на жилье?
Здравствуйте.Я Шибаев Дмитрий Сергеевич.сейчас мне 35 из города Иваново.был опекун на тот момент и прописан был у бабушки с дедушкой.когда заканчивал училище мне в училище сказали что жилье мне не положено и опекуну в органах опеке сказали на тот момент так же что ребенок прописан по этому не положено.но когда мне исполнилось 23 года я узнал что жилье положено и подал документы на включение в очередь,но мне отказали так как мне исполнилось 23.могу ли я сейчас подать документы или иск о включение в очередь на жилье?не имеется своего жилья или долей жилья.
, вопрос №4144323, Дмитрий, г. Иркутск
586 ₽
Гражданское право
Подскажите, есть ли возможность сделать это с вашей помощью и сколько это будет стоить?
Добрый день. Я хотела бы расторгнуть договор франшизы, не приносящей прибыли. Владелец утверждает, что я не могу этого сделать. Подскажите, есть ли возможность сделать это с вашей помощью и сколько это будет стоить?
, вопрос №4143571, Марина, г. Калуга
Автомобильное право
После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
Мошенники взломали аккаунт администратора автошколы, и от его лица предложили получение прав без сдачи экзамена за деньги (12000 рублей). После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
, вопрос №4142955, Тимур, г. Чебоксары
586 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте! Мой муж иностранный гражданин, есть вид на жительство в РФ (бессрочное), СНИЛС, ИНН. Сейчас трудоустраивается в российскую компанию, его хотят оформить не на основании ВНЖ, а на национальный паспорт. При оформлении возникла проблема - несоответствие данных национального паспорта и СНИЛС, а именно: в национальном паспорте есть отчество, а в загранпаспорте, ВНЖ, СНИЛС - нет. Потому что изначально все документы, полученные в РФ были оформлены по загранпаспорту. Сотрудник отдела кадров порекомендовал обратиться в социальный фонд России (СФР), чтобы они изменили данные СНИЛС и внесли отчество. В СФР ответили, что не могут этого сделать, поскольку оформляют только на основании ВНЖ (или РВП). Как поступить в такой ситуации? Неужели трудовой договор можно заключить только по национальному паспорту и без указания отчества никак не обойтись?
, вопрос №4142436, Дарья, г. Пермь
Дата обновления страницы 12.08.2021