8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

10дней назад жена купила Бетоноконтакт ведро12литов.А сегодня увидел что у товара срок годности закончился ещё в июне.Могу я здать товар и вернуть деньги.Чек имеется

10дней назад жена купила Бетоноконтакт ведро12литов.А сегодня увидел что у товара срок годности закончился ещё в июне.Могу я здать товар и вернуть деньги.Чек имеется.

, Александр, г. Москва
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!
Законом установлено, что продажа товара  по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается (п.5 ст.5 Закона о защите прав потребителей).

Согласно ст.18 вышеупомянутого закона, Вы, как покупатель, имеете право: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, закон позволяет Вам вернуть деньги и отказаться от договора купли- продажи. Достаточно написать заявление на возврат средств с указанием платежных реквизитов (если была оплата картой) или нарочно, если наличными.

Есть ли у Вас еще вопросы? Могу ли я еще чем-то помочь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте скажите пожалуйста если есть долг 9000 т с 2021 года о судах не знала в итоге в госуслугах увидела что есть долг на эту сумму
Здравствуйте скажите пожалуйста если есть долг 9000 т с 2021 года о судах не знала в итоге в госуслугах увидела что есть долг на эту сумму . Вчера кредиторы начали звонить и требовать вернуть долг . Законно ли это ?
, вопрос №4154789, Алла, г. Волгоград
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
На сегодня администрация сделали благоустройство придомовой территории, увеличив её в три раза и подъездных путей не осталось совсем
Магазин 1986 года постройки, выкупили в 2005 , стал ТЦ. На момент покупки были подъездные пути для подвоза товаров. На сегодня администрация сделали благоустройство придомовой территории, увеличив её в три раза и подъездных путей не осталось совсем. Груз мы разгружаем на трассе. Кроме того рядом стоит павильон и администрация дала разрешение на увеличение площади его. Тем самым у нас не осталось подъездных путей и стоянки для покупателей и предпринимателей, которые арендуют помещения. Была в администрации, разговаривала с мэром, ответил, что с вами мы не обязаны обговаривать благоустройство прилегающей территории. Арендаторы возмущаются, что негде поставить машину и принять товар. Как быть?
, вопрос №4154235, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2021