8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или счета в любом случае, делятся на всех?

Добрый день! Ситуация такая: приватизированная квартира, три собственника по 1/3 доле. Один из собственников не проживает в квартире. Возможно ли разделить лицевые счета только на двух собственников? Или счета в любом случае, делятся на всех? Спасибо.

, Елена, г. Набережные Челны
Евгения Лиховских
Евгения Лиховских
Юрист, рп. Хор

Добрый день. 

При разделении лицевых счетов Вам необходимо предоставить в красивую организацию документ-основание. Таким документом будет являться свидетельство о праве либо выписка о правах, где будет указано три долевых собственника. Следовательно, лицевой счет будет разделён на три счета. Жилищное законодательство также предусматривает обязательства нести бремя содержания имущества собственника пропорционально его доли собственности.

Однако, если Вы желаете, можете вносить платежи на свой лицевой счет и лицевой счет другого собственника.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Набережные Челны
Большое спасибо, Евгения.
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день! 

По ст. 210 ГК РФ каждый собственник несет бремя содержания своего имущества, которое включает в себя в том числе и оплату коммунальных услуг. Поэтому в любом случае собственник будет иметь обязанность по оплате, а значит и ему будет выставляться платежный документ. Исходя из вашего вопроса вижу 2 варианта:

1)  Если между собственниками есть согласие относительно формы и порядка оплаты коммунальных услуг, то достаточного устного (или письменного) соглашения. Указанное соглашение всем нужно подать в управляющую организацию (ресурсоснабжающую организацию). В данном случае собственники сами определяют размер оплаты за другого собственника и взаиморасчеты между собой. В случае чего отказ можно попробовать обжаловать.

2) Если не имеется согласия относительно формы и оплаты коммунальных услуг между собственниками (один из собственников не платит и другие не согласны с этим), то нужно подавать иск в суд об установлении порядка оплаты коммунальных услуг, в том числе об обязании выдать отдельный платежный документ на оплату. 

По общему правилу на квартиру выставляется одна квитанция. В случае заявления собственников или судебного решения их количество и расчет может поменяться.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Набережные Челны
Благодарю за ответ, Михаил.
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Все собственники несут расходы по квартире

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Наследство
Обращаться нужно к юристу по месту проживания мамы или в любом месте?
Здравствуйте! В марте у меня умерла мама. Двое наследников - я и брат. На мое имя написано завещание. Брат хочет отказаться от своей доли в мою пользу. Пожалуйста, подскажите какие документы мне и брату в этом случае нужно приготовить? Обращаться нужно к юристу по месту проживания мамы или в любом месте? Спасибо!
, вопрос №4138397, Елена, п. Тульский
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Семейное право
Надо ли мне дважды менять паспорт или можно за один раз все сделать?
Здравствуйте. Я 23 августа выхожу замуж, а 11 сентября мне исполнится 20 лет. Надо ли мне дважды менять паспорт или можно за один раз все сделать?
, вопрос №4137671, Зорина Людмила Владимировна, г. Тамбов
Все
Воевал на сво добровольцем уволился по несоблюдению условий
Воевал на сво добровольцем, уволился по несоблюдению условий контракта, получу ли я статус ветерана боевых действий? Командир написал рапорт о том что я якобы не выполняю служебные обязанности и переодически нахожусь в состоянии опьянения, но докупентально это никак не подтверждено В моём случае лучше написать заявление о расторжении контракта по собственному деланию , чтобы получить ветерана или я получу его в любом случае?
, вопрос №4137208, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2021