8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня отказываются принять обратно товар, купленный через интернет, надлежащего качества, 7 дней ещё не прошло

У меня отказываются принять обратно товар, купленный через интернет, надлежащего качества, 7 дней ещё не прошло. Товар куплен по акции.

Но это никак не должно влиять на моё право возврата и обмена. Упаковка не повреждена.

Уточнение от клиента
Продавец аргументирует это тем, что товар был куплен в комплекте и возвращается тоже только в комплекте. Далее было заявлено, что это подарок. Но по документам значатся, как 2 отдельных товара, на каждый из которых установлена стоимость.
, Вероника, г. Санкт-Петербург
Анастасия Серединцева
Анастасия Серединцева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. Вероника! 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 2463 пункт 22При дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 261 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Согласно ч. 4 ст 26.1 закона «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, если этот товарные имеет индивидуально-определённые свойства и может использоваться не только Вами, то да Вы имеете право вернуть его и получить денежные средства обратно. 

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Вероника!

Вам следует написать письменное уведомление продавцу с указанием на статью 26.1 Закона о защите прав потребителя о том, что вы отказываетесь от товара и требуете вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Если продавец отказывается принять товар и зафиксировать факт возврата, то подавая уведомление пропишите в нем вопрос о том, на какой адрес Вам направить товар. Уведомление необходимо доставить продавцу в течение 7-дневного срока для того, чтобы не пропустить срок возврата товара (в этом случае, даже если сам товар будет еще у вас, но продавец к тому времени уже получит уведомление, то срок не будет вами пропущен).

Поскольку вы купили отдельные товары, а не комплект, то основания для отказа в возврате отдельного товара у продавца нет. Про подарок не совсем понятно (ведь если вы уплатили за товар денежную сумму, то он явно получен вами не в качестве подарка).

п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 % Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают Спасибо
Добрый день, я наняла рабочих для ремонта квартиры,составили договор,но срок обозначили устно.половина суммы за работу уплачена и переведена приличная,сумма за закупку материала,и потом еще по чекам. Материал заказывали не весь сразу,а частями при этом я должна еще доставку была оплачивать,а также и рабочие интсрументы. Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 % Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают Спасибо
, вопрос №4156999, ГАЛИНА НОВАК, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела
Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta
, вопрос №4156666, Ирина, г. Курск
Гражданское право
Логопед в детском саду отказывается заниматься с ребенком, поставили перед фактом пока не пройдете пмпк заниматься не будет
Здравствуйте. Логопед в детском саду отказывается заниматься с ребенком, поставили перед фактом пока не пройдете пмпк заниматься не будет. Что делать? Согласие на пмпк не даю
, вопрос №4156442, Диана, г. Хабаровск
Автомобильное право
Был лишен прав, забрал их, но год еще не прошел для обнуления, как я понял в связи с этим уже наступает
Был лишен прав, забрал их, но год еще не прошел для обнуления, как я понял в связи с этим уже наступает уголовная ответственность, в крациях ситуция проста, сидел просто в заведеной машине в состояние алкогольного опьянения, подскажи самые релаьные примеры моего наказания ( официально не работаю, студент) , везде все по разному ( усугубляющие факторы отусутвуют)
, вопрос №4156286, Кирилл, г. Самара
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2021