Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Данный утюг был куплен в нашем магазине, спустя некоторое время (как она указывает в претензии утюг перестал
Ситуация следующая:
Покупатель обратился в адрес нашего магазина с претензией по возврату денежных средств по поводу покупки утюга определенной фирмы (срок гарантии 1 год не закончился).
Данный утюг был куплен в нашем магазине, спустя некоторое время (как она указывает в претензии утюг перестал работать).Обратившись в наш магазин, администратор попросил обратиться в авторизованный данной фирмой утюга сервисный центр, после чего мастер сервиса прочистил утюг (причина поломки - накипь). Акты о выполненных работах сервиса имеется. Кстати, утюг покупателем в сервисный центр был сдан с поломкой на корпусе. Мы же, как магазин, дали ей письменный ответ, что образовавшееся накипь не является недостатком товара,и что данный недостаток (утюг протекает, пишет покупатель)не подтвержден заключением авторизованного сервисного центра. Спустя неделю покупатель опять обратился в наш магазин, утверждая что утюг проработал час и опять перестал осуществлять функции глажки. Но опять таки, данный недостаток должен быть подтвержден сервисным центром.Как быть?
- претензия утюг.docx
Добрый день.
Можете выложить претензию для ознакомления?
Кстати, утюг покупателем в сервисный центр был сдан с поломкой на корпусе.людмила
Этот факт зафиксирован?
Но опять таки, данный недостаток должен быть подтвержден сервисным центром.Как быть?людмила
В данном случае Вам стоит принять утюг у покупателя и направить его самостоятельно для проведения проверки качества.
Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Сейчас какие требования заявил клиент?
Добрый день!
Ваш магазин или Ваш сервисный центр должны принять товар и провести снова его проверку качества. По результатам проверки сообщить о своем решении. Если придете к выводу, что в товаре нет недостатка, то можно будет отказать. Но имейте ввиду, что покупатель вправе обратиться тогда в суд и провести экспертизу уже в суде, оспорив таким образом Ваше заключение.
Так что к процессу проверки качества ( экспертизе) утюга отнеситесь внимательно, В противном случае это может Вам стоить дополнительных судебных расходов.
ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
В пользу покупателя тот факт, что утюг находится на гарантии. То ест ь покупателю не нужно доказывать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если в результате проведенной проверки качества (в том числе путем обращения в сервисный центр) будет установлен, что причиной заявленного недостатка является опять накипь — то также отказываете по причине того, что недостаток возник по причине эксплуатации утюга в следствие использования жесткой воды в результате чего образовалась накипь.
Отказ основываете на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагающей, что
Провести проверку качества и дать ответ на требования потребителя Вам стоит в течение 10 дней (если заявлено требование об отказе от договора и возврате средств за утюг)0
.В отказе указываете именно на то, что недостаток явился следствием эксплуатации утюга.