8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Данный утюг был куплен в нашем магазине, спустя некоторое время (как она указывает в претензии утюг перестал

Ситуация следующая:

Покупатель обратился в адрес нашего магазина с претензией по возврату денежных средств по поводу покупки утюга определенной фирмы (срок гарантии 1 год не закончился).

Данный утюг был куплен в нашем магазине, спустя некоторое время (как она указывает в претензии утюг перестал работать).Обратившись в наш магазин, администратор попросил обратиться в авторизованный данной фирмой утюга сервисный центр, после чего мастер сервиса прочистил утюг (причина поломки - накипь). Акты о выполненных работах сервиса имеется. Кстати, утюг покупателем в сервисный центр был сдан с поломкой на корпусе. Мы же, как магазин, дали ей письменный ответ, что образовавшееся накипь не является недостатком товара,и что данный недостаток (утюг протекает, пишет покупатель)не подтвержден заключением авторизованного сервисного центра. Спустя неделю покупатель опять обратился в наш магазин, утверждая что утюг проработал час и опять перестал осуществлять функции глажки. Но опять таки, данный недостаток должен быть подтвержден сервисным центром.Как быть?

Показать полностью
  • претензия утюг
    .docx
, Анастасия, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете выложить претензию для ознакомления?

Кстати, утюг покупателем в сервисный центр был сдан с поломкой на корпусе.

людмила

Этот факт зафиксирован?

Но опять таки, данный недостаток должен быть подтвержден сервисным центром.Как быть?

людмила

В данном случае Вам стоит принять утюг у покупателя и направить его самостоятельно для проведения проверки качества.

Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Сейчас какие требования заявил клиент?

0
0
0
0

Если в результате проведенной проверки качества (в том числе путем обращения в сервисный центр) будет установлен, что причиной заявленного недостатка является опять накипь — то также отказываете по причине того, что недостаток возник по причине эксплуатации утюга в следствие использования жесткой воды в результате чего образовалась накипь.

Отказ основываете на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагающей, что 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Провести проверку качества и дать ответ на требования потребителя Вам стоит в течение 10 дней (если заявлено требование об отказе от договора и возврате средств за утюг)0

.В отказе указываете именно на то, что недостаток явился следствием эксплуатации утюга.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Челябинск
Да, могу. Поломка зафиксированна в акте выполеннных работ, когда мастер произвел чистку от накипи, он сделала пометку, что на корпусе утюге трещина
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.5

Добрый день!

Ваш магазин или Ваш сервисный центр  должны принять товар и провести снова его проверку качества. По результатам проверки сообщить о своем решении. Если придете к выводу, что в товаре нет недостатка, то можно будет отказать. Но имейте ввиду, что покупатель вправе обратиться тогда  в суд и провести экспертизу уже в  суде, оспорив таким образом Ваше заключение.

Так что к процессу проверки качества ( экспертизе) утюга отнеситесь внимательно, В противном случае это может Вам стоить дополнительных судебных расходов.

ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.

В пользу покупателя тот факт, что утюг находится на гарантии. То ест ь покупателю не нужно доказывать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
С браке быаший муж брал кредит, прошло некоторое время мы развелись, но кредит он ввпластвпл дальше, и нынче
Доброго времени суток! С браке быаший муж брал кредит, прошло некоторое время мы развелись, но кредит он ввпластвпл дальше, и нынче его закрыл.При разводе я не родавала на раздел имущество, читая законв РФ, что после развода в течении трех лет я имею право подать на раздел имущества, вопрос его кредит которым он выплачил еще после развода и закрыл его уже, суд не учёт его в опздел имущество. Так как он его закрыл уже.
, вопрос №4154438, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы?
Добрый день.Мною была куплена обувь 03.22 из летней коллекции премиум бренда Loro Piana за 100 тыс рублей . Возник брак ( началась рваться замша, она расходится и образуются дырки. Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы? Есть фото первой дырочки, с датой. На тот момент прошел год с покупки
, вопрос №4153152, Камилла, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2021