Здравствуйте, заказал линзы 3.25 через салон оптики, внёс предоплату, пришли линзы 3.20 обнаружил только когда вскрыл упаковку, но целостность контейнера с линзами не была нарушена
Здравствуйте, заказал линзы 3.25 через салон оптики , внёс предоплату, пришли линзы 3.20 обнаружил только когда вскрыл упаковку, но целостность контейнера с линзами не была нарушена. Позвонил в этот салон и мне сказали что 3.25 цветных линз не существует, но на чеке были указаны именно эти цифры и продавец уверяла что заказала именно их, могу ли я потребовать деньги за данный товар?
Вас ввели в заблуждение при продаже линз. При осуществлении данных действий продавец несет ответственность, квалифицируемая ч. 2. ст. 14.7 КоАП России.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги).
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Здравствуйте, девушка продавала компьютерный клуб как готовый бизнес, я договорился с ней за 800т.р все купить, она сказала что одно условие и что она один компьютер заберет и я согласился, в итоге должно было 20 компьютер и 1 пластейшен 5й и 4й и два больших плазменных телефизора, все мы через пару дней приехали к ним, продавца самой нет она в Севастопали, открыли встретили её родители, при встрече плейтейшина 5го и плазмы уже нету их увезли, компьютер забрали тоже, много что из обещанного забрали, в итоге 21й компьютер она сказала что вернет в место плейтейшина и плазмы, на обычном листе я составил список чего я покупаю и забираю дал предоплату в размере 10000₽, деньги перевел и указал предоплата за компьютеры и комплектующие, в расписке указал предоплату в размере 10000₽ перевел осталось 790т.р, и срок была неделя, мне нужно было за это время найти помещение и все перевезти, по угавору было она должна была снять объявление, обьявленте она не снмала три дня, друг мой написал в Авито продается ли компьютерный клуб, она ответила что продается, скрин переписки он мне скинул, я ей пишу подуммаю этот вопрос как так, она мне говорит что не продает и не кому показывать не будет, вечером она сняла рекламу продажи, но теперь я не могу попасть забрать все компьютеры, аренду нашел проплатил и транспорт нашел, в субботу я был у них, во вторник я говарю все готовы приехать, заключить сделку договора купли продажи и акта передачи, сегодня среда, она мне говорит ключи только у отца и только он вам откроит и не кто больше, хотя её родители говорили все вывезти до выходных, что на выходных их не будет в воскресенье троица, уже 2й день она переносит дни что бы я перевез, хотя я во вторник звонил её отцу по поводу яо когда все перевести, он мне сказал вам что Кристина ни чего не сказала, я сказал нет, я у него спрашиваю что она клуб продала кому то другому, возможно говорит она с кем то уже говорила о продаже, у неё говорит все сам спрашивай, звоню ей она говорит что не продала не кому и что я её клиент, просто до этого она меня торопила, сказав что деньги нужны и нужно быстро съехать с помещения что бы не платить за помещение, а тут уже 2й день я их тороплю, а они не торопится. Как мне быть если что в этой ситуации?
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
Здравствуйте, сложилась неприятная
ситуация связанная с покупкой самоката
на валберис
Ребенок катался после покупки 60 мин,
самокат перестал ехать, думали села
зарядка,зарядили,но самокат включается
только когда стоит на зарядке.
31 мая самокат был доставлен в Ростов,
третьего июня мы его забрали у
посредника в запорожской области
„4 июня первый раз была поездка, и
последняя.связалась с продавцом 5
июня ‚сказали проблема с АКБ‚и
отправят новую батарею.
С 5 июня жду когда продавец отправит
мне АКБ на самокат,меня постоянно
кормят завтраками.плсле этого
на мои сообщения продавец не
отвечает, игнорирует мои вопросы когда
будет отправка акб