8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник полиции сказал мне, что у вас в 18 году есть штраф за ремень и именно по этой причине предупреждения сделано не будет и выписал мне штраф на 500 рублей

Здравствуйте. Сегодня перешел дорогу не по пешеходу, сотрудники полиции скоропостижно выписали мне штраф в размере 500 рублей. Я слышал, что первым делается предупреждение, а в случае, если ситуация повторилась - выписывают штраф.

Сотрудник полиции сказал мне, что у вас в 18 году есть штраф за ремень и именно по этой причине предупреждения сделано не будет и выписал мне штраф на 500 рублей. Я спорить не стал, поскольку вообще 0 в этом. Скажите, все ли обосновано?

, Виктор, г. Москва
Денис Сальм
Денис Сальм
Юрист, г. Салехард

Добрый день, Виктор.

За нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения предусмотрена ответственность в виду предупреждения или штрафа в размере 500 рублей (ст. 12.29 КоАП РФ).

Выбирая между предупреждением и штрафом сотрудники ГИБДД необходимо учитывать положения статьи 4.3 КоАП РФ «обстоятельства, отягчающие административную ответственность» и в вашем случае вами было совершено однородное (т.е. нарушены ПДД) административное правонарушение повторно. Повторным оно считается согласно статьи 4.6. КоАП — если не прошел один год со дня уплаты административного штрафа. По всей видимости предыдущий штраф у вас еще не оплачен или с момента уплаты не прошел один год.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте брал автомобиль в аренду месяц назад, отдавал залог 10 000₽ и авто брал на 1 день, вернул в целости
Здравствуйте брал автомобиль в аренду месяц назад,отдавал залог 10 000₽ и авто брал на 1 день,вернул в целости и сохранности,сотрудники сказали вернут залог в течении месяца,прошло уже 2 дня никакого возврата я не вижу и сами сотрудники теперь не отвечают,что делать ?
, вопрос №4157983, Максим, г. Ангарск
Военное право
Все документы подтверждающее это есть, вопрос, как мне правильно приподнести эти документы что бы не пойти в
Здравствуйте, я проходил обследование у Кардиолога 11.04.2024, сказали что у меня Гипертоническая болезнь 2 степени, Риск 3. Все документы подтверждающее это есть, вопрос, как мне правильно приподнести эти документы что бы не пойти в армию, и могут ли заставить проходить обследование повторно, если я и так проходил его не давно.
, вопрос №4156682, Тимофей, г. Самара
ДТП, ГИБДД, ПДД
Лишен водительского удостоверения, написал на утерю не мог найти права, ехал по деревне на мотороллере
Лишен водительского удостоверения, написал на утерю не мог найти права, ехал по деревне на мотороллере остановили гайцы, отвезли в отделение меня, друументов при себе не было, супруга привезла паспорт и в паспорте сотрудники полиции нашли права, что теперь будет, продлят ли срок?
, вопрос №4156390, Артур, г. Сосновоборск
Семейное право
Подскажите, могу ли я по закону не слушаться их и уйти, потому что я совершеннолетняя?
здравствуйте, мне 17 лет, через 3 месяца 18 лет будет. у меня тяжёлые отношения с родителями (гиперопека). в 18 лет я хочу съехать от родителей и жить самостоятельно, уехать в другой город. подскажите, могу ли я по закону не слушаться их и уйти, потому что я совершеннолетняя?
, вопрос №4156334, Елизавета, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 23.07.2021