Сотрудник полиции сказал мне, что у вас в 18 году есть штраф за ремень и именно по этой причине предупреждения сделано не будет и выписал мне штраф на 500 рублей
Здравствуйте. Сегодня перешел дорогу не по пешеходу, сотрудники полиции скоропостижно выписали мне штраф в размере 500 рублей. Я слышал, что первым делается предупреждение, а в случае, если ситуация повторилась - выписывают штраф.
Сотрудник полиции сказал мне, что у вас в 18 году есть штраф за ремень и именно по этой причине предупреждения сделано не будет и выписал мне штраф на 500 рублей. Я спорить не стал, поскольку вообще 0 в этом. Скажите, все ли обосновано?
За нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения предусмотрена ответственность в виду предупреждения или штрафа в размере 500 рублей (ст. 12.29 КоАП РФ).
Выбирая между предупреждением и штрафом сотрудники ГИБДД необходимо учитывать положения статьи 4.3 КоАП РФ «обстоятельства, отягчающие административную ответственность» и в вашем случае вами было совершено однородное (т.е. нарушены ПДД) административное правонарушение повторно. Повторным оно считается согласно статьи 4.6. КоАП — если не прошел один год со дня уплаты административного штрафа. По всей видимости предыдущий штраф у вас еще не оплачен или с момента уплаты не прошел один год.
Здравствуйте брал автомобиль в аренду месяц назад,отдавал залог 10 000₽ и авто брал на 1 день,вернул в целости и сохранности,сотрудники сказали вернут залог в течении месяца,прошло уже 2 дня никакого возврата я не вижу и сами сотрудники теперь не отвечают,что делать ?
Здравствуйте, я проходил обследование у Кардиолога 11.04.2024, сказали что у меня Гипертоническая болезнь 2 степени, Риск 3. Все документы подтверждающее это есть, вопрос, как мне правильно приподнести эти документы что бы не пойти в армию, и могут ли заставить проходить обследование повторно, если я и так проходил его не давно.
Лишен водительского удостоверения, написал на утерю не мог найти права, ехал по деревне на мотороллере остановили гайцы, отвезли в отделение меня, друументов при себе не было, супруга привезла паспорт и в паспорте сотрудники полиции нашли права, что теперь будет, продлят ли срок?
здравствуйте, мне 17 лет, через 3 месяца 18 лет будет. у меня тяжёлые отношения с родителями (гиперопека). в 18 лет я хочу съехать от родителей и жить самостоятельно, уехать в другой город. подскажите, могу ли я по закону не слушаться их и уйти, потому что я совершеннолетняя?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.