Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как либо отбить у этой конторы нечестно наваренные на обмане 252
Здравствуйте, мне 14 лет, хочу помочь родителям и услышать ваше честное мнение по поводу этой ситуации. Купили машину пробег 148.000км за 1.300.000. Затем пробили и поняли что пробег скручен с 278.000км (на дроме было объявление по продаже этой машины с настоящим пробегом (278.000) за 1.048.000. Можно ли как либо отбить у этой конторы нечестно наваренные на обмане 252.000р?
Добрый вечер, Владимир.
В силу п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса РФ
если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Аналогичные положения предусмотрены ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе со ссылками на указанные нормы права обратиться к продавцу с претензией, в котором потребовать соразмерного уменьшения покупной цены приобретенного Вами товара (автомобиля), описав несоответствие характеристик товара условиям достигнутого с Вами соглашения при его приобретении. Обязательно приложите добытые Вами доказательства выявленного несоответствия и укажите, что в случае неурегулирования ситуации в досудебном порядке обратитесь в суд, что явится основанием для взыскания дополнительных сумм (неустойка, моральный вред, судебные издержки). Вероятнее всего, продавец урегулирует с Вами ситуацию во внесудебном порядке. Если нет, то смело обращайтесь в суд.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, Вы можете обратиться в чат, буду рада помочь.