8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обжаловать? Мировой суд в иске - отказал. Апелляционную и кассационную жалобы оставили без удовлетворения

Мировой суд в иске - отказал. Апелляционную и кассационную жалобы оставили без удовлетворения. Куда обжаловать?

, Владимир Петров, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.4

Здравствуйте!

Если кассационную жалобу кассационный суд общей юрисдикции (КСОЮ) оставил без удовлетворения, вы можете подать вторую кассационную жалобу — в Верховный Суд РФ. Срок — 3 месяца со дня рассмотрения дела в КСОЮ.

0
0
0
0
Владимир Петров
Владимир Петров
Клиент, г. Москва
Мне на сайте один юрист написал, что если мировой суд в иске — отказал, а апелляцию и кассацию оставили без удовлетворения, то дальше обжаловать нельзя. Это так?

да, верно. Возможности «второй кассации» на решения мировых судей по первой инстанции, если они не изменялись или не отменялись вышестоящими судами, нет. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
Стоимость выступления в кассационном суде Краснодара?
Возврат оплаты за аренду квартиры. После освобождения, мною, арендованной квартиры мой арендодатель не вернул мне: - Часть денег за не прожитые дни оплаченной аренды - 100% залога Договор заключался ООО с физлицом, оплата былы на ООО. Залог, расписка на физ.лицо ген.дира ООО есть. Запущен процесс возврата всех уплаченных мною сумм с арендодателя т.к. у него не был зарегистрировал договор управления в соответствии с законом. Была уже серия слушаний, необоснованных задержек со стороны суда, восстановления сроков и т.д. Дошли до Аппеляции. Документы последнего суда УИД 23RS0059-01-2022-011710-66 Судья – Шевелев Н.С. дело № 33-8379/2024 2-860/2023 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 19 марта 2024 года г.Краснодар Нужна консультация: 1. Какие шансы выиграть суд по части возврата уплаченных денег? 2. Какая практика судов в Краснодарском крае в принятии решений в подобных делах? По России? 3. Стоимость составления кассационной жалобы по нашему делу? 4. Стоимость подачи кассационной жалобы в Краснодаре? 5. Стоимость выступления в кассационном суде Краснодара?
, вопрос №4154366, Александр, г. Краснодар
Семейное право
Жена подала 11 июня 2024 года в суд о расторжении брака и раздела имущества т.е машину
25 апреля 2024 года была продана машина. Жена подала 11 июня 2024 года в суд о расторжении брака и раздела имущества т.е машину. Что будет в данной ситуации
, вопрос №4152815, Саина, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Банкротство
Возможно подключится должнику к электронному делу в арбитражном суде (дело о банкротстве) и ознакомится с ним, а также следить и ознакамливаться со всеми поступившими документами?1
1. Возможно подключится должнику к электронному делу в арбитражном суде (дело о банкротстве) и ознакомится с ним, а также следить и ознакамливаться со всеми поступившими документами?
, вопрос №4152292, Дмитрий, г. Тюмень
Дата обновления страницы 18.07.2021